Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1 - Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти.
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО.
Причины и характер изнашивания КШМ. Диагностика КШМ.
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
Системы контроля требований безопасности.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
Оценка качества нефтепродуктов.
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
Классификация чугунов. Применение.
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
Развитие и классификация СВТ ДВС.
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Медные сплавы. Применение.
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
Динамический фактор и динамические характеристики.
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
Классификация опасных и вредных производственных факторов
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
Классификация ДВС
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
Средства индивидуальной защиты.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
All Pages

 

 Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика

 

В процессе эксплуатации автомобиля происходят значительные изменения технического состояния подвески. От качества подвески зависит устойчивость, безопасность и скорость движения, а так же сохраняемость перевозимого груза, утомляемость водителя и пассажиров. Наиболее часто встречаются следующие неисправности: поломка рессорных листов, пружин, износ пальцев и втулок рессор, износ резинового буфера, ослабление хомута рессор и стремянок, износ втулок, эксцентриков, резьбовых соединений и др. Внешним проявлением этих неисправностей является появление незначительных шумов и стуков при движении автомобиля и увеличение амплитуды колебаний кузова и колес. Диагностика подвески заключается в проверке указанных неисправностей в результате проведенной стендовой, инструментальной и визуальной диагностики. Для обнаружения указанных дефектов используются люфт-детекторы.

Диагностика амортизаторов.

Техническое состояние амортизаторов оценивают по степени затухания колебаний. Затухание возникает вследствие трения в амортизаторах, рессорах, шинах и шарнирах подвески. Трение в рессорах и шарнирах почти не зависит от скорости относительного перемещения кузова. Трение в амортизаторах пропорционально скорости относительных перемещений. В шинах легковых автомобилях потери на внутреннее трение малы и поэтому ими можно пренебречь. В шинах грузовых автомобилях внутреннее трение значительное, особенно при снижении давления воздуха. Наиболее удобным показателем, оценивающем степень затухания колебаний в подвеске служит относительный коэффициент затухания, который учитывает сопротивление амортизатора, значения массы и жесткость подвески.

где: c – сопротивление амортизатора

k – жесткость подвески

m – масса автомобиля

h – коэффициент затухания

T – условный период

Диагностику амортизатора проводят на специальных платформенных стендах инерционного или вибрационного действия. Работа проверяемого амортизатора в графическом виде сравнивается с допустимым и дается характеристика его состояния.