Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1 - Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти.
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО.
Причины и характер изнашивания КШМ. Диагностика КШМ.
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
Системы контроля требований безопасности.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
Оценка качества нефтепродуктов.
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
Классификация чугунов. Применение.
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
Развитие и классификация СВТ ДВС.
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Медные сплавы. Применение.
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
Динамический фактор и динамические характеристики.
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
Классификация опасных и вредных производственных факторов
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
Классификация ДВС
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
Средства индивидуальной защиты.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
All Pages

 

Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.

 

Основным параметром, по которому определяют параметры состояния ЦПГ, является эксплуатационный расход масла. На протяжении срока службы двигателя расход масла не остается постоянным, что затрудняет прогнозирование по нему остаточного ресурса. Об интенсивности изнашивания сопряжения двигателя можно судить по концентрации продуктов износа в картерном масле. О целесообразности разборки двигателя для ремонта или устранения неисправности судят по резкому возрастанию концентрации основных элементов в отработавшем масле.

Диагностика ЦПГ

-Диагностируется по герметичности в надпоршневом пространстве.

-Прорыв газа в картер

-Утечки сжатого воздуха

-Компрессия

Минимально допустимая компрессия для бензиновых двигателей 0,8 – 1,0 МПа в зависимости от типа и модели двигателя. Дизель: 1,8 – 3,0 МПа.

Компрессия зависит как от состояния ЦПГ, так и от герметичности клапанов, поэтому полученные результаты необходимо дифференцировать , для этого необходимо повторить замер повысив герметичность колец заливкой в цилиндры небольшое количество масла.

-Разряжение во впускном трубопроводе

- Разряжение проводят вакуометром. Перед проверкой устраняют неисправности топливной аппаратуры, и сис-мы зажигания.

-Разряжение при провертывании стартером должно соотв. min (0.04 – 0.06) МПа, при работе на х.х. (0.06- 0.08) МПа, а положение стрелки должно быть стабильно.

-По угару масла.

Определяется по доливанию во время эксплуатации. Допустимая норма угара не более 4% от расхода топлива.

Недостаток: Неточность, трудность учета.