Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 1
|
Общие сведения о кузовах. Классификация кузовов.
|
Ответственность за нарушение норм и правил безопасности труда (согласно Трудового Кодекса РФ).
|
Определение понятий «Новое строительство», « Расширение», «Реконструкция», «Техническое перевооружение» предприятий ТС
|
Причины и характер изнашивания ЦПГ. Диагностика ЦПГ.
|
Эксплуатационные свойства автомобилей не связанные с движением.
|
Требования безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных и транспортировочных работ.
|
Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти.
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО.
|
Причины и характер изнашивания КШМ. Диагностика КШМ.
|
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
|
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
|
Системы контроля требований безопасности.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
|
Оценка качества нефтепродуктов.
|
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
|
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
|
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
|
Развитие и классификация СВТ ДВС.
|
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
|
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
|
Медные сплавы. Применение.
|
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
|
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
|
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
|
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
|
Динамический фактор и динамические характеристики.
|
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
|
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
|
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
|
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов
|
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
|
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
|
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
|
Классификация ДВС
|
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
|
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
|
Средства индивидуальной защиты.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
|
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
|
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
|
All Pages
|
Page 22 of 51
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
Полуприцеп
Самый распространенный тип кузова. Пригоден для перевозки большинства грузов. Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку.
“Jumbo”
Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального “Г”- образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.
“Автосцепка”
Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов.
Рефрижератор
Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%.
Изотермический контейнер
Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать заданную температуру длительное время. Существует в виде полуприцепа, автосцепки и одиночного кузова. .
Открытая бортовая фура
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.
Открытая платформа
Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям. Может также использоваться для перевозки негабаритного оборудования.
Платформа для негабаритных грузов
Применяется для перевозки негабаритных грузов, в том числе строительной и спецтехники.
Автоцистерна
Применяется для перевозки наливных грузов.
Лесовоз
Предназначен для перевозки лесной и лесопильной продукции. Позволяет загружать также изделия металлопроката.