Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по теме проектирование потоков швейного производства - Внутрипроцессные транспортные средства

Внутрипроцессные транспортные средства. Характеристика, рекомендации по выбору и применению .

Транспортных средства:

Бесприводные:стационарные (междустолья,скаты, желоба,)

и передвижные (тележки-кронштейны, тележки-стеллажи,тележки-зажимы, тележки-кронштейны)

механизированные,

автоматизированные.

При выборе транспортных средств необходимо руководствоваться условиями работы потока и стремиться выбрать минимально необходимое количество их видов. Основные факторы, определяющие выбор транспортных средств:

кратность операций,

наличие возвратов иперебросов (сложный граф ОТС),

вид изделия,

количество рабочих в потоке,

конфигурация и размеры производственной площади,

финансовые

возможности предприятия.

При отсутствии кратных операций и возвратов наиболее рациональным является агрегатное расположение рабочих мест с прямоточным или зигзагообразным перемещением полуфабрикатов.

Если имеются возвраты, перебросы (сложный граф ОТС), операции с кратностью более двух, возможно применение конвейера с автоматическим адресованием полуфабрикатов. Однако в связи с высокой стоимостью рекомендации по его применению даются лишь в тех случаях, когда другие транспортные средства не обеспечивают непрерывности передачи полуфабрикатов. Следует учитывать, что дорогостоящие транспортные средства экономически не оправданы в потоках малой мощности.

Минимальное количество рабочих мест, обслуживаемое такими конвейерами, составляет 13-20, а рекомендуемая длина конвейера не менее 20 м. Для использования конвейера с автоматическим адресованием целесообразно отказаться от территориального выделения групп и объединения всех узлов в единый участок (секцию). Это связано с тем, что увеличение длины конвейера лишь незначительно увеличивает его стоимость, зато секция будет работать с преимуществами механизированного перемещения

Проектирование ПАЗ с М заданной

1 Модель 2 Соотношение выпуска по моделям, mi

3 Выпуск по моделям, ед/см Мi=M/∑mi*mi 4 Трудоемкость модели, c Ti

5 Общая трудоемкость по выпуску Ti*Mi 6Удельная трудоемкость γ=TiMi/∑TiM

7 Время выполнения задания, с Ri= γR 8 Такт по моделям, с τi =Ri / Mi

9 Основное условие согласования , с.10 Рас количество рабочих.Np=Ti/ τ 11 NФ,чел

Last Updated on Sunday, 23 November 2014 08:02