Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по курсу Техника и технологии в социально-культурном сервисе - Современные проблемы в развитии СКСиТ

Cмотрите так же...
Шпаргалки по курсу Техника и технологии в социально-культурном сервисе
Технологическая инфраструктура питания туристов
Инфраструктура развлечений туристов
Виды технологий
Управление организацией индустрии туризма
Конкурентная среда туристского предприятия
Признаки технологии
Технология процессов и информационные технологии
Место техники в оказании услуг социально-культурного сервиса
Понятие - туристская отрасль
Технология в сфере услуг
Влияние развития технологий на создание новых услуг
Основные статистические определения в туризме
Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса
Автоматизация работы туристского офиса
Современные проблемы в развитии СКСиТ
Автоматизация туроператорской деятельности
Автоматизация деятельности туристских агентств
Социально-экономические изменения в обществе
Современные проблемы в развитии СКСиТ
Системы автоматизированного учета в туризме
Проблемы внедрения программного обеспечения.
Техническое и технологическое обеспечение гостиниц
Автоматизированные системы управления гостиницей
All Pages

 

Современные проблемы в развитии СКСиТ.

- несовершенство законодательного регулирования сферы туризма, не «отработанность» механизмов реализации законов, действующих на территории РФ и РТ, в частности большое количество бюрократических согласований (потеря времени на оформление инвестиционных проектов), особенно в сфере земельно-имущественных отношений (отвода земель), в сфере лесного и водного хозяйства, государственного-частного партнерства, в ФЗ «Об основах туристкой деятельности в РФ», в ФЗ «О страховании» и их соответствия нормам ГК РФ и Конституции РФ, особенно в ключе привлечения иностранных инвестиций;

‑ несовершенство нормативной документации, в области трудовых отношений (особенно ТК РФ) и отсутствие в тарифной сетке большинства специальностей, вовлеченных в сферу туристического, ресторанного и гостиничного бизнеса (например аниматор, трансфермен, сомелье, метрдотель и др.);

‑ отсутствие единых стандартов качества обслуживания, действующего в обязательном порядке, а также системы администрирования в сфере туристского, экскурсоводческого, гостиничного и ресторанного менеджмента управления (аналога ISO 2000) и управления качеством;

‑ несогласованность работы министерств и смежных ведомств, реализующих стратегические программы развития туризма;

‑ низкие капиталовложения государства в формирование туристской политики, выработку и реализацию стратегии развития сферы туризма как сектора экономики и смежных отраслей;

‑ слабые позиции России и регионов как многокомпонентного центра туризма в информационном Интернет-пространстве, потребления и реализации туруслуг на рынках ближнего и дальнего зарубежья;

‑ отсутствие единого информационного on-line портала и информационных систем продаж (аналога Tour Index и другие) как российских, так и региональных турпродуктов;

‑ отсутствие "туристских дисконтных карт" на входные билеты, региональных и межрегиональных предложений, а также "социальных турпакетов" для стимуляции спроса на внутренний турпродукт среди приоритетных, согласно Всемирной Хартии туризма, социальных групп - молодежи, детей, пенсионеров и пр.;

‑ не проработаны механизмы вовлечения «малого бизнеса» через системы преференций и льгот в процесс создания «внутреннего» турпродукта, в сферу производства товаров и услуг, необходимых для туризма, гостеприимства и смежных областей, то есть туризм как территория «малого бизнеса» не рассматривается в большинстве целевых Программ развития, разработанных в РФ;

‑ отсутствие на региональном и федеральном уровнях проработанных программ поддержки "молодых" предпринимателей в сфере туризма и гостеприимства, системы грантов, целевого кредитования;

‑ оторванность программы подготовки специалистов для сферы туризма и гостеприимства, в профильных вузах от европейских стандартов образования в сфере туризма и гостеприимства и требований динамично меняющегося рынка туризма и гостеприимства;

‑ отсутствие «дешевых» авиа-, ж/д-перевозчиков и современного пассажирского флота, как на «внутреннем сообщении», так и на «внешнем»;

‑ высокая средняя стоимость проживания в средствах размещения;

‑ единичное внедрение современных научных разработок российской науки и «высоких» технологий туризма, особенно в сфере маркетинга, рекламы, экономики туризма;

‑ отсутствие позиционирования РТ на «внешнем» и «внутреннем» рынках туризма;

‑ слабый топ-менеджмент туроператорских компаний в РФ: большинство руководителей туроператорских компаний не имеют образования в сфере стратегического менеджмента, экономики туризма, маркетинге, рекламе, управлении персоналом и прочее, как следствие использование «демпинга» игроками «внутреннего» туристкого рынка. Не желание объединяться для минимизации издержек, решения возникающих проблем, совместного формирования конкурентоспособных турпакетов и их продвижения на «внешнем» и «внутреннем» рынках;

‑ высокие издержки (на рекламу, маркетинг, технологические карты маршрутов, обучение персонала) при формировании собственного «нового» турпродукта, как части «новой» неизвестной дестинации;

‑ использование игроками рынка «внутреннего» туристского рынка «демпинга», и как следствие, нежелание компаний объединяться между собой, для минимизации издержек и решения возникающих проблем, для совместного формирования турпакетов и их продвижения на «внешнем» и «внутреннем» рынках.