Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по курсу Техника и технологии в социально-культурном сервисе - Место техники в оказании услуг социально-культурного сервиса

Cмотрите так же...
Шпаргалки по курсу Техника и технологии в социально-культурном сервисе
Технологическая инфраструктура питания туристов
Инфраструктура развлечений туристов
Виды технологий
Управление организацией индустрии туризма
Конкурентная среда туристского предприятия
Признаки технологии
Технология процессов и информационные технологии
Место техники в оказании услуг социально-культурного сервиса
Понятие - туристская отрасль
Технология в сфере услуг
Влияние развития технологий на создание новых услуг
Основные статистические определения в туризме
Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса
Автоматизация работы туристского офиса
Современные проблемы в развитии СКСиТ
Автоматизация туроператорской деятельности
Автоматизация деятельности туристских агентств
Социально-экономические изменения в обществе
Современные проблемы в развитии СКСиТ
Системы автоматизированного учета в туризме
Проблемы внедрения программного обеспечения.
Техническое и технологическое обеспечение гостиниц
Автоматизированные системы управления гостиницей
All Pages

Место техники в оказании услуг социально-культурного сервиса и туризма. Использование технических средств в оказании социально-культурных и туристских услуг.

 

Развитие и совершенствование предприятий по производству оказываемых услуг должны отвечать современным требованиям научно-технического прогресса, условиям работы в рыночных отношениях.

Технический прогресс в туризме – это совершенствование всего сервисного процесса, внедрение современной техники для механизации комплекса взаимосвязанных и последовательных технологических операций на стадии обслуживания туристов и гостей в период их пребывания на отдыхе.

Свою деятельность предприятие СКСиТ начинает с создания (строительства, покупки или аренды) материально-технической базы, включающей в себя:

- здания (административные, хозяйственные, жилые, спортивные и др.)

- сооружения (водонасосные станции, котельные, теплосети, газо- и водопроводы и пр.)

- техническое оснащение (коммуникации, инженерно-технические системы, техническое оборудование, мебель).

Затем, подбирает обслуживающий персонал.

Последующее производство услуг осуществляется на основании использования целого ряда технологий, необходимых в деятельности предприятия социально-культурного сервиса и туризма: маркетинговых исследований, рекламной деятельности, участия в выставочных мероприятиях, систематического обучения и повышения квалификации кадров, тренингов, послепродажного обслуживания, системного анализа, планирования, финансового менеджмента.

Современные предприятия помимо зданий и сооружений представляют собой сложный комплекс инженерных систем: водоснабжения, отопления, канализации, вентиляции, энергоснабжения и других инфраструктур. Наряду с этим для обеспечения качественного сервиса на предприятиях широко используется различная бытовая техника: холодильное оборудование; кондиционеры; сплит-система; пылеуборочная техника; бельеобрабатывающая техника.

Для их эксплуатации необходимо знать:

. устройство и принцип действия машин и приборов, используемых на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма, основные марки и модели отечественного и зарубежного производства указанной техники, особенности их эксплуатации и сервиса;

. возможности, назначение, принцип действия, параметры и основные характеристики современных средств офисной техники, основные понятия;

. устройство холодильной машины, технический уровень, озонобезопасный хладагент, теплопроводность, теплоизоляционный материал;

. систему кондиционирования воздуха, сплит-систему, встроенные ондиционеры, промышленные кондиционеры;

. устройство бельеобрабатывающей барабанной стиральной машины, ельесушильную машину, гладильную машину;

. характеристики пылеуборочной техники, воздуховсасывающих агрегатов, систему очистки.

Максимально эффективное использование техники и новых технологий в турбизнесе позволяет восполнять пробелы в таких направлениях туристского бизнеса, как автоматизация фирмы, создание интернет-проектов, маркетинговое исследование, использование поисковых систем и систем бронирования.

С помощью компьютерной и электронной техники можно проводить презентации, осуществлять бизнес-процессы, создавать безопасные условия на предприятии сервиса для клиентов (электронные системы предупреждения и тушения пожара), предупреждать негативные ситуации (камеры видеослежения, сигнализация), использовать информацию в режиме он-лайн и др. Те предприятия, которые уже используют новые технологии и технику убедились в их преимуществах.