Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по курсу Техника и технологии в социально-культурном сервисе - Автоматизация деятельности туристских агентств

Cмотрите так же...
Шпаргалки по курсу Техника и технологии в социально-культурном сервисе
Технологическая инфраструктура питания туристов
Инфраструктура развлечений туристов
Виды технологий
Управление организацией индустрии туризма
Конкурентная среда туристского предприятия
Признаки технологии
Технология процессов и информационные технологии
Место техники в оказании услуг социально-культурного сервиса
Понятие - туристская отрасль
Технология в сфере услуг
Влияние развития технологий на создание новых услуг
Основные статистические определения в туризме
Влияние технологических нововведений на эффективность туристского бизнеса
Автоматизация работы туристского офиса
Современные проблемы в развитии СКСиТ
Автоматизация туроператорской деятельности
Автоматизация деятельности туристских агентств
Социально-экономические изменения в обществе
Современные проблемы в развитии СКСиТ
Системы автоматизированного учета в туризме
Проблемы внедрения программного обеспечения.
Техническое и технологическое обеспечение гостиниц
Автоматизированные системы управления гостиницей
All Pages

 

Автоматизация деятельности туристских агентств. Автоматизация взаимоотношений с туроператорами. Ведение клиентской базы.

Автоматизация работы турагентств обычно сводится к оперативному учету заказанных туристами туров, оформленных платежей с клиентами и партнерами, печати всех необходимых документов.

Для автоматизации отдельного туристического агентства необходимо использовать программное обеспечение, основанное на применении базы данных, аккумулирующей все рабочие данные в едином хранилище. Это необходимо для получения отчетов о работе агентства в любой момент времени. Кроме базы данных необходимо также иметь программу с удобным пользовательским интерфейсом, приемлемой скоростью работы, конфигурированием параметров системы, относящихся к деятельности фирмы.

Техническая сторона автоматизации сетевых агентств - с помощью применения локальной рабочей базы данных в отдельном офисе, что исключает зависимость работы агентства от работы канала передачи данных, с копированием в центральный офис всех введенных данных (канал передачи данных используется достаточно редко по сравнению с постоянным подключением – раз в час, раз в день, периодичность выбирается головной компанией).

Рассмотрим как пример автоматизация деятельности турагентств - систему САМО-ТурАгент. Её функции:

- поиск и on-line бронирование туров,

- ведение единой клиентской базы,

- оформление и печать полного пакета документов для туриста,

- финансовый и управленческий учет,

- обработка статистической информации,

- система отчетов для менеджеров и руководителей,

- формирование заданий курьерам и текущих задач менеджера,

- контроль деятельности сотрудников и компании в целом, и многое другое.

 

Автоматизация взаимоотношений с туроператорами.

Когда мы говорим о системе онлайн бронирования, мы имеем в виду непосредственное «общение» турагентской программы с актуальной базой данных туроператорского модуля посредством интернета (см. схему). Этот процесс исключает промежуточные звенья в диалоге «турагентство - туроператор», тем самым позволяя избежать тех явных недостатков, что присущи современным информационно-поисковым системам: частой неактуальности размещенной информации, невозможности отследить стоп-сейлы, длительного ожидания подтверждения заявки туроператором, наконец, человеческого фактора. На данный момент число туроператоров, имеющих возможность предложить своим клиентам забронировать тур по этой схеме, ограничено. Но решение этой проблемы – дело ближайшего времени.

 

Схема

clip_image005

ТО – туроператор

ТА – туристическое агентство

Ведение клиентской базы и работа с ней

Принцип: «больше знаешь о клиенте - больше услуг сможешь оказать».

Автоматизация клентсткой базы предусматривает разовое заполнение данных клиента: заполнив данные только один раз, можно сколько угодно раз формировать уже заполненные документы (нет необходимости повторного внесения), единственный вопрос который необходимо задать клиенту, который обратился в агентство через год - "есть ли изменения в паспортах?"

С помощью системы автоматизации турагентство имеет возможность формировать необходимые ему отчеты о клиентах:

обращение клиентов (кол-во обращений и их даты, сезонность);

дни рождения клиентов - поздравляя клиента с праздником (sms, email или просто по телефону), агентство напоминает о себе, а заодно и о своих интересных предложениях;

дисконт-программы: достаточно просто вести дисконт программу, основанную на нужных вам данных: от кол-ва обращений - до общей суммы покупок.

отслеживание информации о паспортах и выданных визах (например срок окончания мультивиз).