Cмотрите так же... |
Шпаргалки основы гигиены и педиатрии детей дошкольного возраста. Продолжение
|
Вывихи и переломы.
|
.Понятие «школьная зрелость», методы определения у детей.
|
Трудовое воспитание детей
|
Плоскостопие, причины, симптомы и меры предупреждения.
|
Отиты, тугоухость. Причины, признаки, профилактика
|
Санитарно-противоэпидемический режим в ДДУ
|
Утопление. Виды утопления. Симптомы. Принципы оказания неотложной помощи.
|
Подготовка ребенка к поступлению в д/у.
|
Понятие об иммунитете. Профилактика заболеваний в детском коллективе.
|
Эпидемиология инфекционных болезней.
|
Краткие анатомо-физиологические особенности органов дыхания детей.
|
Предупреждение пищевых отравлений в дошкольных учреждениях
|
.Рост и развитие ребенка. Основные этапы развития организма
|
Типы дошкольных учреждений
|
Сущность, цель и принципы закаливания
|
Понятие о нормотрофии и дистрофии
|
Признаки и степень нарушения осанки у детей и мероприятия, способствующие ее исправлению.
|
Правила проведения утреннего и вечернего туалета грудных детей.
|
Нарушения сердечно-сосудистой деятельности у детей, причины, симптомы и предупреждение.
|
ежим дня детей раннего и дошкольного возраста
|
Физиолого-гигиенические основы организации питания
|
Заболевания мочеиспуск. системы: цистит, пиелонефрит.
|
Рахит и спазмофилия. Этиология, симптомы, уход за больными детьми и профилактика
|
заболевания органов дыхания: ларингит, бронхит.
|
Паразитарные заболевания у детей (энтеробиоз, аскаридоз)
|
Санитарное просвещение в детском учреждении
|
Лихорадка.
|
All Pages
|
Page 15 of 28
Типы дошкольных учреждений
Детское дошкольное учреждение – предоставляет педагогические и медицинские услуги по воспитанию, обучению, уходу и присмотру за детьми от 2 месяцев до 6 (7) лет, а также методическую помощь родителям или лицам, их замещающим, на основе утвержденных программ воспитания и обучения.
Типы дошкольных учреждений
1) детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением одного или нескольких направлений развития воспитанников (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и др.);
2) детский сад компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников;
3) детский сад присмотра и оздоровления с приоритетным осуществлением санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур;
4) детский сад комбинированного вида (в состав комбинированного детского сада могут входить общеобразовательные, компенсирующие и оздоровительные группы в разном сочетании);
5) центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников.