Cмотрите так же... |
Шпаргалки основы гигиены и педиатрии детей дошкольного возраста. Продолжение
|
Вывихи и переломы.
|
.Понятие «школьная зрелость», методы определения у детей.
|
Трудовое воспитание детей
|
Плоскостопие, причины, симптомы и меры предупреждения.
|
Отиты, тугоухость. Причины, признаки, профилактика
|
Санитарно-противоэпидемический режим в ДДУ
|
Утопление. Виды утопления. Симптомы. Принципы оказания неотложной помощи.
|
Подготовка ребенка к поступлению в д/у.
|
Понятие об иммунитете. Профилактика заболеваний в детском коллективе.
|
Эпидемиология инфекционных болезней.
|
Краткие анатомо-физиологические особенности органов дыхания детей.
|
Предупреждение пищевых отравлений в дошкольных учреждениях
|
.Рост и развитие ребенка. Основные этапы развития организма
|
Типы дошкольных учреждений
|
Сущность, цель и принципы закаливания
|
Понятие о нормотрофии и дистрофии
|
Признаки и степень нарушения осанки у детей и мероприятия, способствующие ее исправлению.
|
Правила проведения утреннего и вечернего туалета грудных детей.
|
Нарушения сердечно-сосудистой деятельности у детей, причины, симптомы и предупреждение.
|
ежим дня детей раннего и дошкольного возраста
|
Физиолого-гигиенические основы организации питания
|
Заболевания мочеиспуск. системы: цистит, пиелонефрит.
|
Рахит и спазмофилия. Этиология, симптомы, уход за больными детьми и профилактика
|
заболевания органов дыхания: ларингит, бронхит.
|
Паразитарные заболевания у детей (энтеробиоз, аскаридоз)
|
Санитарное просвещение в детском учреждении
|
Лихорадка.
|
All Pages
|
Page 9 of 28
Подготовка ребенка к поступлению в д/у.
Рациональная и заблаговременная подготовка ребенка к поступлению в д/у, которая сводит к минимуму риск развития тяжелой адаптации, включает следующие мероприятия. 1. Обеспечение оптимального состояния здоровья ребенка. Для этого необходимо перед оформлением в д/у провести углубленный осмотр ребенка всеми необходимыми для данного возраста специалистами, проведением лабораторных исследований (анализы крови, мочи, кала на яйца глистов). 2. Предварительная вакцинация в соответствии с возрастом ребенка, позволяющая предупредить заражение ребенка инфекционными болезнями. 3. Максимальное приближение домашнего режима и питания к режиму и питанию д/у. Это позволит заблаговременно, в привычной домашней обстановке создать у ребенка новые стереотипы. 4. Разъяснительная работа с родителями. Необходимо объяснить родителям важность предстоящего изменения в жизни ребенка, ознакомить их с педагогическими подходами, дать рекомендации по изменению неправильных подходов в семейном воспитании, если таковые имеются, по отучению ребенка от привычек, которые не могут осуществляться в детском учреждении (кормление из бутылочки после года, сосание пустышки, укачивание и др.).