Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки основы гигиены и педиатрии детей дошкольного возраста. Продолжение - Подготовка ребенка к поступлению в д/у.

Cмотрите так же...
Шпаргалки основы гигиены и педиатрии детей дошкольного возраста. Продолжение
Вывихи и переломы.
.Понятие «школьная зрелость», методы определения у детей.
Трудовое воспитание детей
Плоскостопие, причины, симптомы и меры предупреждения.
Отиты, тугоухость. Причины, признаки, про­филактика
Санитарно-противоэпидемический режим в ДДУ
Утопление. Виды утопления. Симптомы. Принципы оказания неотложной помощи.
Подготовка ребенка к поступлению в д/у.
Понятие об иммунитете. Профилактика заболеваний в детском коллективе.
Эпидемиология инфекционных болезней.
Краткие анатомо-физиологические особенности органов дыхания детей.
Предупреждение пищевых отравлений в дошкольных учреждениях
.Рост и развитие ре­бенка. Основные этапы развития организма
Типы дошкольных учреждений
Сущность, цель и принципы закаливания
Понятие о нормотрофии и дистрофии
Признаки и степень нарушения осанки у детей и ме­роприятия, способствующие ее исправлению.
Правила проведения утреннего и вечер­него туалета грудных детей.
Нарушения сер­дечно-сосудистой деятельности у детей, причины, симптомы и предупреж­дение.
ежим дня детей раннего и дошкольного возраста
Физиолого-гигиенические основы организации питания
Заболевания мочеиспуск. системы: цистит, пиелонефрит.
Рахит и спазмофилия. Этиология, симптомы, уход за больными детьми и профи­лактика
заболевания органов дыхания: ларингит, бронхит.
Паразитарные заболевания у детей (энтеробиоз, аскаридоз)
Санитарное просвещение в детском учреждении
Лихорадка.
All Pages

 

 Подготовка ребенка к поступлению в д/у.

 

Рациональная и заблаговременная подготовка ребенка к поступлению в д/у, которая сводит к ми­нимуму риск развития тяжелой адаптации, включает следую­щие мероприятия. 1. Обеспечение оптимального состояния здоровья ребенка. Для этого необходимо перед оформлением в д/у провести углубленный осмотр ребенка всеми необходи­мыми для данного возраста специалистами, про­ведением лабораторных исследований (анализы крови, мочи, кала на яйца глистов). 2. Предварительная вакцинация в соответствии с возрас­том ребенка, позволяющая предупредить заражение ребенка инфекционными болезнями. 3. Максимальное приближение домашнего режима и пи­тания к режиму и питанию д/у. Это позволит заблаговременно, в привычной домашней обстанов­ке создать у ребенка новые стереотипы. 4. Разъяснительная работа с родителями. Необходимо объ­яснить родителям важность предстоящего изменения в жиз­ни ребенка, ознакомить их с педагогическими подходами, дать рекомендации по изменению неправильных подходов в семейном воспита­нии, если таковые имеются, по отучению ребенка от привы­чек, которые не могут осуществляться в детском учреждении (кормление из бутылочки после года, сосание пустышки, ука­чивание и др.).