Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО
|
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
|
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
|
Системы контроля требований безопасности.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
|
Оценка качества нефтепродуктов.
|
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
|
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
|
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
|
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
|
Способы уменьшения шумов в кузове автомобиля. Виды звукопоглощающих материалов.
|
Медные сплавы. Применение.
|
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
|
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
|
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
|
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
|
Динамический фактор и динамические характеристики.
|
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
|
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
|
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
|
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов
|
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
|
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
|
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
|
Классификация ДВС
|
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
|
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
|
Средства индивидуальной защиты.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
|
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
|
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
|
Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
|
Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
All Pages
|
Page 1 of 48
Общие понятия о получении топлива и смазочных материалов из нефти.
Основная масса жидкого топлива и смазочного масла получается путем прямой перегонки нефти, или при перегонке химическим способом (крекинг-способ). Различают первичные и вторичные методы переработки нефти: к первичным относят процессы разделения нефти на фракции, когда используются ее потенциальные возможности по ассортименту, количеству и качеству получаемых продуктов и полупродуктов – перегонка нефти; ко вторичным относят процессы деструктивной переработки нефти и очистки нефтепродуктов, предназначенные для изменения ее химического состава путем термического и каталитического воздействия. При помощи этих методов удается получить нефтепродукты заданного качества и в больших количествах, чем при прямой перегонке нефти. Различают перегонку с однократным, многократным и постепенным испарением. При перегонке с однократным испарением нефть нагревают до определенной температуры и отбирают все фракции, перешедшие в паровую фазу. Перегонка нефти с многократным испарением производится с поэтапным нагреванием нефти, и отбиранием на каждом этапе фракций нефти с соответствующей температурой перехода в паровую фазу. Перегонку нефти с постепенным испарением в основном применяют в лабораторной практике для получения особо точного разделения большого количества фракций. Отличается от других методов перегонки нефти низкой производительностью.
Типы виды и устройства кузовов легковых авто.
-Седан.
-Седан хардтоп -2-х или 4-х дверный с 2 рядами сидений средн стойки нет.
-Седан фастбек- 4-х дверный 2 ряда сидений крыша жесткая.
-Седан хэтчбек- 2 или 4 боковыми дверями с 2 рядами сидений, сидения второго ряда складные, крыша жесткая, имеется стойка.
-Универсал – с 2 или 4 боковыми дверями, с 2 или 3 рядами сидений, общее число сидячих мест от 4 до 9, крыша жесткая.
-Минивен- однообъемный с 2или 4 дверями с 2 или 3 рядами сидений, кол-во мест от 4 до 9.
-Лимузин – 3-х объемный с 4 или 6 боковыми дверями имеются несколько стоек.
-Лимузин брокгам- кожаная крыша, открывающиеся крыша над водителем.
-Лимузин ламдо – над пассажирскими местами открывается крыша.
-Лимузин кабриолет- 4или 6 дверей крышка богажника открывается,имеются стойки, открывается крыша.
-Лимузин фастон- 4или 6 дверей, сидения складные, стойки между боковыми стеклами отсутствуют.
-Ростер- 2-хместный, с мягким складным тентом,стоек нету м/у боковыми стеклами, форма задней части ступенчатая.
-Купе кабриолет – 2-х дверный кузов с 1 или 2 рядами сидений, 1 ряд откидной, имеется стойка, имеется складной тент.
-Пекап – комбиниров кузов, с пассажирской кабиной.
-Купе- 2-хдверный , с1 или 2 рядами сидений, крыша жесткая короткая, кузов 2-х объемный.
-Купе хардтоп – 2-хдверный , 1 или 2 ряда сидений, нету средн стойки, двигатель может стоять спереди или сзади.
-Купе хэтчбек- имеется сред стойка, перегородок в кузове нет, 1-объемный, 2 боковые двери , 1 или 2 ряда сидений причем 1 ряд откидной..