Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5 - Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
Системы контроля требований безопасности.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
Оценка качества нефтепродуктов.
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
Классификация чугунов. Применение.
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
Способы уменьшения шумов в кузове автомобиля. Виды звукопоглощающих материалов.
Медные сплавы. Применение.
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
Динамический фактор и динамические характеристики.
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
Классификация опасных и вредных производственных факторов
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
Классификация ДВС
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
Средства индивидуальной защиты.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
All Pages

 

 

 Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.

 

Особенности цифровой системы управления работой ДВС Bosch Motronic M3.1

Bosch Motronic M3.1 - интегрированная электронная система дискретного cинфазного впрыска и "полностью статического" зажигания (рис. 3.4а) - это дальнейшее повышение точности топливодозирования и момента зажигания.

Схема системы впрыска Motronic 3.1 [3]:

1 - топливный бак; 2 - топливный насос; 3 - топливный фильтр; 4 - распределительная магистраль; 5 - регулятор давления топлива; 6 - контроллер; 7 - лямбда-зонд; 8 - форсунка; 9 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 - свеча зажигания; 11 - датчик положения дроссельной заслонки; 12 - дроссельная заслонка; 13 -регулятор холостого хода; 14 - измеритель массы воздуха; 15 - импульсный датчик; 16 - аккумуляторная батарея; 17 - замок зажигания; 18 - главное реле и реле топливного насоса; 19 - индивидуальная катушка зажигания; 20 - датчик верхней мертвой точки первого цилиндра.

Синфазный впрыск (Sequential Fuel Injection или SFI) заключается в том, что момент подачи управляющего импульса на форсунку каждого цилиндра увязывается с моментом открытия впускного клапана в этом цилиндре (рис. 3.4b) и даже может изменяться в зависимости от режима работы двигателя. Такая схема сложнее и дороже, требует более совершенного контроллера, однако обеспечивает лучшие характеристики работы двигателя, особенно на переходных режимах. При запуске холодного двигателя, а также в случае перехода системы на резервный (аварийный) режим работы управление форсунками в системах SFI, как правило, осуществляется по синхронному принципу.

"Полностью статическое" зажигание (Vollast Statik Zundung иди VSZ) заключается в том, что на каждый цилиндр устанавливается индивидуальная катушка зажигания 19, а момент зажигания полностью определяется контроллером, причем может изменяться в пределах одного рабочего цикла. Это удорожает систему, но существенно повышает точность искрообразования и обеспечивает лучшие характеристики работы двигателя, особенно на переходных режимах. Кроме того, значительно точнее срабатывает система защиты от детонации двигателя, что предотвращает его разрушение. Принцип защиты от детонации заключается в изменении угла опережения зажигания в сторону некоторого запаздывания до исчезновения детонации. Наличие детонации определяется по сигналам пьезоэлектрического датчика (датчиков) детонации, закрепленного непосредственно на блоке двигателя в районе цилиндров.