Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5 - Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
Системы контроля требований безопасности.
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
Оценка качества нефтепродуктов.
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
Классификация чугунов. Применение.
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
Способы уменьшения шумов в кузове автомобиля. Виды звукопоглощающих материалов.
Медные сплавы. Применение.
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
Динамический фактор и динамические характеристики.
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
Классификация опасных и вредных производственных факторов
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
Классификация ДВС
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
Средства индивидуальной защиты.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
All Pages

 

 Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.

 

Снижение расхода топлива — важнейшая народно­хозяйственная задача.

Одним из основных измерителей топливной экономичности как эксплуатационного свойства принято считать количество топлива QS расходуемое на 100 км пути при равномерном дви­жении с определенной скоростью в заданных дорожных усло­виях.

Расход топлива, л/100 км, Q = Qмгнt

где Qмгн — мгновенный расход топлива двигателем автомобиля, л; t — время прохождения 100 км пути, t=100/(3,6 v).

Qs=ge(P*фи+P*амега)/(3,6*104КПДтр) Следовательно, изменение кривых экономической характери­стики зависит в основном от двух факторов — удельного расхо­да топлива ge и сопротивлений движению.