Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО
|
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
|
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
|
Системы контроля требований безопасности.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
|
Оценка качества нефтепродуктов.
|
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
|
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
|
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
|
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
|
Способы уменьшения шумов в кузове автомобиля. Виды звукопоглощающих материалов.
|
Медные сплавы. Применение.
|
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
|
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
|
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
|
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
|
Динамический фактор и динамические характеристики.
|
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
|
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
|
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
|
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов
|
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
|
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
|
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
|
Классификация ДВС
|
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
|
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
|
Средства индивидуальной защиты.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
|
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
|
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
|
Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
|
Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
All Pages
|
Page 33 of 48
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
Ходовая часть автомобиля состоит из 4 элементов – это подвеска, колеса, рулевое управления и тормозная система.
Подвеска – это совокупность устройств, осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля.
Колеса – это устройство, осуществляющее связь автомобиля с дорогой. Служат для подрессоривания автомобиля, обеспечение его движения и изменение направления движения.
Рулевое управления – это совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес. Служит для изменения и поддержания направления изменения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает безопасность движения.
Тормозная система служит для уменьшения скорости движения, остановки и удержания автомобиля на месте.
Подвеска. Назначение и основные устройства.
Подвеска служит для обеспечения плавности хода и повышения безопасности движения.
Плавность хода – это свойство автомобиля защищать перевозимых людей и грузы от воздействия неровности дороги.
Бывает: -подрессоренная – опирается на раму, кузов и элементы прикрепленные к ним.
-неподрессоренная – опирается на колеса, мосты, тормозные механизмы.
Подвеска состоит из 4 основных устройств:
1 – Направляющее устройство
2 – Упругое устройство
3 – Гасящее устройство
4 – Стабилизирующее устройство
Направляющее устройство направляет движение колес и определяет характер его перемещения относительно кузова и дороги, передает продольные и поперечные силы и их моменты от колеса к кузову автомобиля и наоборот.
Упругое – смягчает толчки и удары, передаваемые от колеса на кузов автомобиля, исключая копирование кузова, неровностей дороги и улучшает плавность хода.
Гасящее – уменьшает колебания кузова и колес, возникающих при движении по неровностям дороги и приводит к их затуханию, превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием в окружающую среду.
Стабилизирующее – уменьшает боковой крен и поперечные угловые колебания кузова.
Требования к подвеске.
-Обеспечить высокую плавность хода, чтобы колебания кузова автомобиля были в пределах от 0,8 до 1,2 Гц – легковых; 1,3 - 1,9 Гц – для грузовых; 1,2 - 1,6 Гц – для автобусов.
-Обеспечить правильную кинематику управляемых колес, которая считается правильной, если α наклона колеса при максимальном его подъеме не превышает 5-6°, а изменение колеи β компенсируется упругостью шины колеса.
-Эффективное гашение колебаний. Гашение колебаний происходит в результате действия в подвеске трения, которая различна по своей природе и может быть жидкостным, сухим (в рессорах, шарнирах), межмолекулярным (в резинотехнических изделиях и в шинах).
-Минимальная масса подвески, чем меньше масса, тем меньше инерционные колебания.
-Противодействие наклону кузова при разгонах, торможениях, в поворотах, обеспечивается упругой характеристикой и типом направляющего устройства