Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО
|
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
|
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
|
Системы контроля требований безопасности.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
|
Оценка качества нефтепродуктов.
|
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
|
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
|
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
|
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
|
Способы уменьшения шумов в кузове автомобиля. Виды звукопоглощающих материалов.
|
Медные сплавы. Применение.
|
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
|
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
|
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
|
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
|
Динамический фактор и динамические характеристики.
|
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
|
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
|
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
|
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов
|
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
|
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
|
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
|
Классификация ДВС
|
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
|
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
|
Средства индивидуальной защиты.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
|
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
|
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
|
Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
|
Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
All Pages
|
Page 6 of 48
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО.
ЗАДАЧИ ЕТО:
-Общий контроль направленный на обеспечение безопасности работы
-Поддержание надлежащего вида
-Заправка топливом, маслом, охл-ми жидкостями, санитарная обработка
Проводится перед или после работы
ЗАДАЧИ ТО и ТР:
-Снижение интенсивности износа автомобиля
-Выявление и предупреждение технических неисправностей (отказа)
-Обеспечение экономичности работы
-Обеспечение экологической безопасности
Причины и характер изнашивания КШМ. Диагностика КШМ.
В процессе работы детали КШМ нагружены силами давления газов и инерции, суммарные действия которых воспринимают шатунные и коренные подшипники коленчатого вала. Для оценки ох состояния определяют сл. параметры:
-Давление масла в главной магистрали.
-Количество масла протекающее через подшипники в ед. времени.
-Шумы и стуки возникающие от ударов в ед. времени при работе.
Диагностика КШМ.
-Давление масла в главной магистрали.
-Суммарный зазор.
-По параметрам картерного масла.
Дает возможность определить темпы изнашивания деталей двигателя, качество работы фильтров, герметичность системы охлаждения, а так же годность самого масла.
По концентрации продуктов износа обусловливание изнашивания соотв. детали, а так же выявлять скрытые и назревающие отказы.
-Спектральный анализ картерного масла.
Пробу масла сжигают в высокотемпературном пламени и регистрируют спектр.
Поры продуктов износа дают линейный спектр который подвергают качественному и количественному анализу.
Качественный анализ состоит в обнаружении спектральных линий свидетельствующих о присутствии в масле продуктов износа, а количественный в определении интенсивности износа, по концентрации частиц в масле. Концентрация определяется по тарировочному графику.
-Виброаккустический метод.
Анализ заключается в группировке по частотам, всех составляющих колебательных процессов при помощи звуковых фильтров.
Полученные результаты сравнивают с нормативными которые в свою очередь определяются экспериментально путем исскуственного введения дефекта.