Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 5
|
Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Электрозащитные средства, их назначение и классификация.
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2, СТО
|
Общие оценочные показатели нефтепродуктов.
|
Устройство кузовов автобусов. Их классификация.
|
Системы контроля требований безопасности.
|
Классификация сталей. Углеродистые, легированные стали. Применение.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Причины и характер изнашивания топливной аппаратуры дизельных двигателей. Диагностика системы питания дизельного двигателя
|
Оценка качества нефтепродуктов.
|
Типы виды и устройства кузовов грузовых автомобилей.
|
Защита от поражения электрическим током при косвенном прикосновении
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ
|
Классификация чугунов. Применение.
|
Диагностирование системы охлаждения и системы зажигания карбюраторного двигателя
|
Мощностной баланс и тяговые характеристики. Составляющие мощностного баланса и их определение.
|
Автомобильные бензины, их свойства и применение.
|
Способы уменьшения шумов в кузове автомобиля. Виды звукопоглощающих материалов.
|
Медные сплавы. Применение.
|
Содержание Программы первичного инструктажа по мерам и правилам безопасности на рабочем месте.
|
Контрольные работы ЕТО, ТО-1, ТО-2
|
Гидравлическая коробка передач. Устройство и принцип гидротрансформатора, его характеристики, виды гидротрансформаторов
|
Методы повышения детонационной стойкости бензинов.
|
Динамический фактор и динамические характеристики.
|
Основные факторы, влияющие на исход поражения человека электрическим током.
|
Классификация СТО по количеству постов и видам работ.
|
Ремонт чугунных и алюминиевых деталей сваркой.
|
Влияние различных факторов на тягово-скоростные свойства автомобилей.
|
Классификация опасных и вредных производственных факторов
|
Классификация основных элементов ходовой части автомобилей. Назначение и основные устройства подвески. Требования к подвески.
|
Диагностика технического состояния подвески и эффективность работы амортизаторов. Способы, стенды, методика
|
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
|
Классификация ДВС
|
Задачи и основные этапы технологического расчета СТО (АТП).
|
Эксплуатационные свойства автомобилей связанные с движением.
|
Средства индивидуальной защиты.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства
|
Применение автоматической наплавки при ремонте. Наплавка под флюсом, вибродуговая наплавка, наплавка в диоксиде углерода.
|
Техническая диагностика. Общее диагностирование Д-1, цель и задачи. Поэлементное диагностирование Д-2, цель и задачи. Сопутствующее ремонту Др, цель и задачи
|
Топливная экономичность автомобиля. Экономическая характеристика.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.
|
Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Конструктивные, технологические, организационно-технические, санитарно-гигиенические и противопожарные мероприятия в системе безопасности жизнедеятельности.
|
All Pages
|
Page 35 of 48
Классификация шин по различным признакам. Маркировка автомобильных шин. Работа шины подвижного и неподвижного колеса. Причины непосредственного износа автомобильных шин.
Классификация шин.
По профилю:
-обычные
-широкопрофильные
-низкопрофильные
-сверхнизкопрофильные
-арочные
-пневмокатки
По назначению:
-легковые
-грузовые
По герметизации:
-камерные
-бескамерные
По конструкции:
-радиальные
-диагональные
По габаритам:
-малогабаритные
-среднегабаритные
-крупногабаритные
Работа автомобильных шин.
показатели эксплуатации качества шины является:
-Радиальная эластичность – оказывает влияние на способность шины поглощать толчки, возникающие при неровности и повышенной комфортабельности движения.
-Боковая эластичность – определяет способность шины сопротивляться воздействию боковых сил, влияет на величину угла увода колес и управляемость автомобиля.
-Тангенсальная эластичность – влияет на тяговую и тормозную характеристики шин и определяет степень ее деформации в окружном направлении.
Работа шины неподвижного колеса.
Заключается в упругих деформациях и трении в материалах шины под действием внешней статической нагрузки и внутреннего давления. Деформация выражается в уменьшении высоты профиля на величину статической деформации, кот выражается по формуле:
где: Gk – нагрузка на шину, кг
Pw – внутреннее давление воздуха, кг/см2
D – наружный диаметр колеса, см
B – ширина профиля, см
Среднее удельное давление, возникающее в плоскости контакта определяется по формуле:
где: FK – площадь контакта
Работа движущегося колеса характеризуется динамическими нагрузками на шину. Динамические нагрузки превышают статические в 2..3 раза.
При входе в контакт с дорогой (а) сжимается, а при выходе из контакта (б) растягивается. При качении нагруженного колеса в плоскости контакта возникают касательные силы, направленные к центру. Действие этих сил вызывает проскальзывание протектора и его износ.
Причины износа шин.
-Использование шин не по назначению.
-Несоблюдение правил комплектования, монтажа и демонтажа шин.
-Понижение внутреннего давления.
-Повышение давления.
-Весовая перегрузка.
-Большие скорости движения.
-Влияние дорожных и климатических условий.
-Качество вождения
-Неисправности ходовой части.
-Дисбаланс колес.
-Условие хранения.