Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по брендингу - Бренд-консультирование: построение имиджа

 

 

Бренд-консультирование: построение имиджа.

Бренд-консультирование – это BTL-мероприятие (акция), в основе которого лежит непосредственная работа с покупателем. И здесь особенно важно учесть то, что потребителю важна не покупка как таковая, а решение его проблемы. Исходя из этого подбирается и инструментарий акции, средства воздействия на клиента и строится речевой шаблон.

Бренд консультирование подразумевает долгосрочный контакт с покупателем. В работе настоящего консультанта основой всей работы служит доброжелательность к клиенту и стремление понять его потребности. От правильной формулировки консультирования зависит успех продажи.

Грамотно построенное консультирование дает долгосрочный эффект в продажах продукта, т.к. сделав правильный выбор клиент с удовольствием будет и дальше использовать понравившейся продукт, способный решить его проблемы. А так же привлечет к покупке своих знакомых и друзей.

Гарантией эффективности подобных акций служит именно грамотно подобранный и обученный персонал. Консультанты – это лицо вашей компании в торговой точке.

Формирование имиджа - процесс нелегкий и долгосрочный. При конструировании образа организации или отдельного человека применяются множество различных инструментов и методов.

1. позиционирование. этапы: выбор; усиление; перевод.

2. мифологизация - это аппеляция к сознанию человека, а именно, к образам, которые сложились у человека.

3. эмоционализация – это своего рода кодирование информации и перевод ее на понятный, приближенный язык аудитории. Методы: конкретизация; сопереживание; заимствование чужих эмоций.

4. дистанцирование – это отделение и отдаление от имиджа лица/компании негативных ассоциаций.

5. визуализация.

6. внедрение моделей восприятия. То есть, ваша задача сформировать определенные точки опоры для аудитории, которые должны будут подтолкнуть общественность к формированию своего мнения.

Основные принципы построения имиджа

1. Воспринимаемость – способность имиджа быть адекватно прочитанным партнерами или аудиторией, на которую он рассчитан.

2. Актуальность – способность имиджа соответствовать ситуативным ожиданиям аудитории или партнеров.

3. Эмоциональность – возможность активировать у аудитории или партнеров через соответствующие сигналы комплекс желательных эмоций.

4. Позитивная информативность – набор ассоциируемых имиджем социальных символов и сигналов, благожелательных для аудитории или партнеров.

5. Запоминаемость – введение в имидж специальных сигналов, кодирующих внимание.