Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по брендингу - ПР в социальных сетях

 

 

ПР в социальных сетях.

Социальные сети начинают занимать достойное место среди прочих инструментов продаж, и становятся похожими на большой базар. Социальные сети могут продавать.

 Четкий таргетинг (страна, пол, возраст, интересы и т.д.) – это точечное воздействие на целевую аудиторию.

 Оперативная обратная связь, важная особенность соц. сетей – диалог между пользователем и компанией.

 Информирование пользователей о новостях, специальных акциях в online и offline.

 Повышение уровня доверия пользователей к компании/бренду.

 Привлечение и поиск новых клиентов.

 Продвижение товаров, ограниченных в рекламе (табак, алкоголь, медикаменты и т.д.).

Продвижение:

• Информирование клиентов и сотрудников

• Баннер и качественные лайкбоксы на сайте

• Добавление ссылки в подпись в почте и на визитки

• Размещение на наружной и ТВ-рекламе, в печатных модулях, раздатке

• Использование в оформлении офисов – наклейки на дверях

• Контекстная реклама

• Использование фанатской группы

Что мы оцениваем?

• Количество официальных СМ аккаунтов

• Общий размер аудитории в офиц. аккаунтах и средний рост в последние 3 месяца

• Вовлеченность – число реакций на каждую публикацию, нормированное на число реагирующих человек

• Ядро аудитории по сумме офиц. аккаунтов

• Количество упоминаний в user-generated media

Период оцениваемых параметров – календарный месяц.

ROAD map коммуникаций в соц.сетях:

R (research) – отслеживайте дискуссии целевых аудиторий о брендах и конкурентах

O (objectives) – определите цели и метрики, связанные с целевыми аудиториями

A (actions) – создайте SMM стратегию и план действий

D (Devices) – осваивайте нужные платформы, в зависимости от ЦА, целей и стратегии.

Дерево Редкой марки. Контентная сетка. Базовые. Ожидаемые. Выдающиеся.

Офферная реклама – это реклама с оплатой за действие, на выполнение которого пользователь замотивирован виртуальным бонусом или вознаграждением в игре или социальной сети.

Преимущества офферной рекламы: таргетинг, охват аудитории, мотивация пользователей, схема оплаты СРА, статистика, защита от фрода и спама.

Что делать: изучать запросы и отвечать ценным знаниям, максимально персонализировать сообщения, отслеживать цепочки покупок и «живость» аудитории, растить базу клиентов и «друзей», KPI – бюджетирование, мотивировать партнеров и сотрудников на ФР.