ПР в социальных сетях.
Социальные сети начинают занимать достойное место среди прочих инструментов продаж, и становятся похожими на большой базар. Социальные сети могут продавать.
Четкий таргетинг (страна, пол, возраст, интересы и т.д.) – это точечное воздействие на целевую аудиторию.
Оперативная обратная связь, важная особенность соц. сетей – диалог между пользователем и компанией.
Информирование пользователей о новостях, специальных акциях в online и offline.
Повышение уровня доверия пользователей к компании/бренду.
Привлечение и поиск новых клиентов.
Продвижение товаров, ограниченных в рекламе (табак, алкоголь, медикаменты и т.д.).
Продвижение:
• Информирование клиентов и сотрудников
• Баннер и качественные лайкбоксы на сайте
• Добавление ссылки в подпись в почте и на визитки
• Размещение на наружной и ТВ-рекламе, в печатных модулях, раздатке
• Использование в оформлении офисов – наклейки на дверях
• Контекстная реклама
• Использование фанатской группы
Что мы оцениваем?
• Количество официальных СМ аккаунтов
• Общий размер аудитории в офиц. аккаунтах и средний рост в последние 3 месяца
• Вовлеченность – число реакций на каждую публикацию, нормированное на число реагирующих человек
• Ядро аудитории по сумме офиц. аккаунтов
• Количество упоминаний в user-generated media
Период оцениваемых параметров – календарный месяц.
ROAD map коммуникаций в соц.сетях:
R (research) – отслеживайте дискуссии целевых аудиторий о брендах и конкурентах
O (objectives) – определите цели и метрики, связанные с целевыми аудиториями
A (actions) – создайте SMM стратегию и план действий
D (Devices) – осваивайте нужные платформы, в зависимости от ЦА, целей и стратегии.
Дерево Редкой марки. Контентная сетка. Базовые. Ожидаемые. Выдающиеся.
Офферная реклама – это реклама с оплатой за действие, на выполнение которого пользователь замотивирован виртуальным бонусом или вознаграждением в игре или социальной сети.
Преимущества офферной рекламы: таргетинг, охват аудитории, мотивация пользователей, схема оплаты СРА, статистика, защита от фрода и спама.
Что делать: изучать запросы и отвечать ценным знаниям, максимально персонализировать сообщения, отслеживать цепочки покупок и «живость» аудитории, растить базу клиентов и «друзей», KPI – бюджетирование, мотивировать партнеров и сотрудников на ФР.