Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по ТММ - Кинематика карданной передачи

Cмотрите так же...
Шпаргалки по ТММ
Степень свободы (подвижности) пространственных и плоских механизмов
Кинематические цепи и их классификация
Основные принципы образования механизмов
Группа Ассура
Кинематический анализ рычажных механизмов методом планов
Кинематический анализ рычажных механизмов методом замкнутого векторного контура
Виды зубчатых механизмов
Кинематика зубчатых механизмов с неподвижными осями колес
Кинематика дифференциальных и планетарных механизмов
Кинематика карданной передачи
Динамическая модель машинного агрегата
Приведенный момент сил и приведенный момент инерции
Режимы движения машинного агрегата
Задачи и методы силового расчёта механизмов
Определение сил инерции
Условие статической определимости кинематических цепей
Силовой расчет рычажных механизмов методом планов и аналитическим методом
Трение в поступательных кинематических парах
Трение во вращательных парах
Трение в винтовой кинематической паре
Трение качения в высших кинематических парах
КПД при последовательном и параллельном соединении механизмов
Неуравновешенность вращающихся масс и ее виды
Уравновешивание нескольких вращающихся масс, расположенных в одной плоскости
Уравновешивание механизмов на фундаменте
Виды кулачковых механизмов
Угол давления в кулачковых механизмах
Определение основных размеров кулачковых механизмов
Основная теорема зубчатого зацепления (теорема Виллиса)
Эвольвента окружности, ее уравнения и свойства
Основные геометрические параметры зубчатого колеса
Свойства эвольвентного зацепления
Качественные показатели зубчатого зацепления
Методы нарезания зубчатых колес
Явление подрезания зубьев
Выбор коэффициента смещения
All Pages

 Кинематика карданной передачи

 

Механизм, состоящий из одного или нескольких карданных валов и карданных шарниров и предназначенный для передачи крутящего момента между агрегатами, оси которых не совпадают и могут изменять свое положение, называется карданной передачей. Для компенсации изменения расстояния между агрегатами трансмиссии в карданной передаче используют подвижные в осевом направлении шлицевые муфты.

Карданные шарниры можно разделить:

·        по кинематике на синхронные (равные угловые скорости) и асинхронные (неравные угловые скорости);

·        по конструкции на полные, полукарданные — жесткие (угол до 2°) и упругие (угол до 12°).

Кинематика карданного шарнира

    Рассмотрим два вала, повёрнутых друг относительно друга под углом β и соединённых между собой крестовиной. При вращении приводного вала с постоянной угловой скоростью ω1 ведомый вал вращается с неравномерной угловой скоростью ω2clip_image023

clip_image019


Угол вращения α приводного вала не соответствует в каждый момент углу вращения α ведомого вала (Рисунок). Угол рассогласования Δα степень неравномерности вращения зависят от угла поворота шарнира.

 

 

Last Updated on Saturday, 23 January 2016 13:57