Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки по ТММ - Угол давления в кулачковых механизмах

Cмотрите так же...
Шпаргалки по ТММ
Степень свободы (подвижности) пространственных и плоских механизмов
Кинематические цепи и их классификация
Основные принципы образования механизмов
Группа Ассура
Кинематический анализ рычажных механизмов методом планов
Кинематический анализ рычажных механизмов методом замкнутого векторного контура
Виды зубчатых механизмов
Кинематика зубчатых механизмов с неподвижными осями колес
Кинематика дифференциальных и планетарных механизмов
Кинематика карданной передачи
Динамическая модель машинного агрегата
Приведенный момент сил и приведенный момент инерции
Режимы движения машинного агрегата
Задачи и методы силового расчёта механизмов
Определение сил инерции
Условие статической определимости кинематических цепей
Силовой расчет рычажных механизмов методом планов и аналитическим методом
Трение в поступательных кинематических парах
Трение во вращательных парах
Трение в винтовой кинематической паре
Трение качения в высших кинематических парах
КПД при последовательном и параллельном соединении механизмов
Неуравновешенность вращающихся масс и ее виды
Уравновешивание нескольких вращающихся масс, расположенных в одной плоскости
Уравновешивание механизмов на фундаменте
Виды кулачковых механизмов
Угол давления в кулачковых механизмах
Определение основных размеров кулачковых механизмов
Основная теорема зубчатого зацепления (теорема Виллиса)
Эвольвента окружности, ее уравнения и свойства
Основные геометрические параметры зубчатого колеса
Свойства эвольвентного зацепления
Качественные показатели зубчатого зацепления
Методы нарезания зубчатых колес
Явление подрезания зубьев
Выбор коэффициента смещения
All Pages

  Угол давления в кулачковых механизмах. Влияние его величины на работоспособность механизма.

 

Угол давления – угол между вектором линейной скорости выходного звена (толкателя) и реакцией, действующей с ведущего звена (кулачка) на выходное звено. Эта реакция без учета сил трения направлена по общей нормали к взаимодействующим поверхностям. Угол давления определяется экспериментально. Для кулачкового механизма с поступательно движущимся толкателем допустимый угол давления равен:      [θ] = 25º÷35º. Для кулачкового механизма с качающимся толкателем допустимый угол давления равен: [θ] = 35º÷40º.

clip_image127

Реакцию можно разложить на две составляющие: clip_image129 и clip_image131. Если, в силу каких либо причин, угол давления будет увеличиваться, то clip_image132 будет уменьшаться, а clip_image133 – увеличиваться. При достижении углов больше допустимого, возможен перекос оси толкателя в направляющей.

Угол давления в кулачковом механизме зависит от размеров кулачковой шайбы: чем она больше, тем угол давления меньше.

   

Last Updated on Saturday, 23 January 2016 13:57