Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
Ведущие моменты приложенные к движителям.
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
Устройство и принцип действия CAN- шины.
All Pages

 Действительный рабочий цикл двигателя внутреннего сгорания.

 

-Процесс впуска. Начинается в точке ,соответствующей началу открытия впускного клапана до прихода поршня в в.м.т. на такте впуска. Заканчивается впуск при полном закрытии впускного клапана в точке, когда поршень прошел н.м.т.

-Процесс сжатия. Начинается после окончания процесса впуска и продолжается при движении поршня к в.м.т.

-При этом достигается максимальная степень расширения рабочего тела, условия для наиболее эффективного сгорания топлива и повышения экономичности двигателя. Процесс сжатия происходит при закрытых впускном и выпускном клапанах и служит для увеличения температурного перепада цикла и степени расширения продуктов сгорания топлива. Это создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания рабочей смеси и обеспечивает эффективное преобразование теплоты в механическую работу

-Процесс сгорания После сжатия с некоторым опережением до в.м.т. впрыскивается топливо в дизеле или поджигается рабочая смесь в карбюраторном двигателе. В дизеле впрыскивание топливо продолжается, как правило до прихода поршня в в.м.т., а иногда и при его движении после в.м.т. на такте расширения.

-Процесс расширения. В процессе расширения тепловая энергия топлива преобразуется в механическую работу. Процесс расширения протекает в условиях догорания топлива и восстановления продуктов диссоциации , уменьшения теплоемкости продуктов сгорания при переменных давления, температурах и поверхности охлаждения.

-Процесс выпуска. Выпуск отработавших газов начинается в момент открытия выпускного клапана с опережением относительно НМТ на угол 40 ... 75° и заканчивается после закрытия выпускного клапана после ВМТ с запаздыванием на угол 10 ... 40°.

Процесс выпуска в четырехтактных двигателях условно можно разделить на три периода:

- Свободный выпуск. В начале открытия выпускного клапана давление в цилиндре составляет 0.4 ... 0.6 МПа, а давление в выпускном трубопроводе 0.105 ... 0.12 МПа. Под действием этого перепада давлений происходит истечение газов из цилиндра с начальной скоростью 500 ... 700 м/с.

-Принудительный выпуск. Считается, что принудительный выпуск продолжается во время движения поршня от НМТ к ВМТ.

- Продувка. Продувка осуществляется в период перекрытия клапанов

Действительная индикаторная диаграмма

четырехтактного двигателя.

0-1 –заполнение рабочей смесью,1-2 – сжатие воздуха или рабочей смеси,

2-3'-3 – период горения рабочей смеси,

3-4 – рабочий ход поршня (расширение продуктов сгорания),

4-5 – выхлоп отработавших газов, падение давления до атмосферного

5-0 – освобождение цилиндра от продуктов сгорания.

Правка деталей кузовов механическим и температурным воздействием. Применяемый материалы и инструмент.

Механическое воздействие осуществляется инструментом с ориентированной режущей кромкой (точение, сверление, фрезерование и т.п.) и с неориентированной режущей кромкой (шлифование, пескоструйная и т.п.) или без нее (струей воды под давлением до 100 МПа, металлическими щетками и т.п.).

Температурное воздействие применяется для любых материалов (лазером, эл. лучом, газовая сварка и т.п.).

 Исходные данные для технологического проектирования предприятий.

В задании обычно указывают: тип автотранспортного предприятия и списочное количество единиц подвижного состава по маркам; среднесуточный пробег автомобилей; режим работы предприятия и его производственных подразделений (определяется количеством рабочих смен и рабочих дней в году); тип дорожного покрытия, рельефа местности и условия движения; природно-климатические условия; пробег автомобилей с начала эксплуатации; способ хранения автомобилей.

Вместо перечисленных в задании могут быть определены и другие требования. Так, вместо списочного числа автомобилей может быть указан годовой объем перевозок, вместо среднесуточного пробега - продолжительность пребывания автомобиля в наряде, средняя длина ездки автомобиля в груженом состоянии и т.п.

Исходные данные для технологического расчета представляются в следующем виде: списочное количество подвижного состава – Аи; среднесуточный пробег единицы подвижного состава – lсс, время в наряде – Тн,ч; число дней работы подвижного состава в году – Д раб.г; категория условий эксплуатации–КУЭ. Тип автотранспортного предприятия. Климатический район.