Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Ведущие моменты приложенные к движителям.
|
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
|
Устройство и принцип действия CAN- шины.
|
All Pages
|
Page 16 of 39
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Слесарные, механические работы - Восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта.( Рубка, резка, распиливание, гибка и рихтовка металла, сборочно-разборочные операции, токарные, фрезерные, шлифовальные, строгальные и сверлильные работы.)
Кузнечно-рессорный
-ремонт рессор, ремонт с нагревом
-оборудование сборки
-Испытание
-Кузнечные
Сварочно-жестяные - правка деталей, сварка газовая и электрическая,
Окрасочные- окраска и восстановление кузова авт-я
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель
Типы тормозных систем:
-рабочая
-стояночная
-запасная
-вспомогательная
-прицепная (для автоматических систем)
Требования к тормозной системе:
-Минимальный тормозной путь или максимальное замедление.
-Сохранение устойчивости при торможении до 15%.
-Стабильность при торможении.
-Минимальное время срабатывания
-Силовое следящее действие – пропорциональность между усилием тормозной педали и тормозными силами.
-Легкость управления – усилие не должно превышать 700 Н, ход педали 80-180 мм.
Тормозные механизмы.
Тормозными называются механизмы, осуществляющие процесс торможения автомобиля механическим, гидравлическим, электрическим или внеколесным торможением.
Фрикционные тормозные механизмы:
-Дисковые.
МТОР=2РμrФ (μ≈0,35);
-Барабанные с равными приводными силами и односторонним расположением опор.
-Барабанные с равными приводными силами и с разнесенными опорами.
-Барабанные с равным перемещением колодок.