Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2 - Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
Ведущие моменты приложенные к движителям.
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
Устройство и принцип действия CAN- шины.
All Pages

 

 Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы

 

Слесарные, механические работы - Восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта.( Рубка, резка, распиливание, гибка и рихтовка металла, сборочно-разборочные операции, токарные, фрезерные, шлифовальные, строгальные и сверлильные работы.)

Кузнечно-рессорный

-ремонт рессор, ремонт с нагревом

-оборудование сборки

-Испытание

-Кузнечные

Сварочно-жестяные - правка деталей, сварка газовая и электрическая,

Окрасочные- окраска и восстановление кузова авт-я

Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель

Типы тормозных систем:

-рабочая

-стояночная

-запасная

-вспомогательная

-прицепная (для автоматических систем)

Требования к тормозной системе:

-Минимальный тормозной путь или максимальное замедление.

-Сохранение устойчивости при торможении до 15%.

-Стабильность при торможении.

-Минимальное время срабатывания

-Силовое следящее действие – пропорциональность между усилием тормозной педали и тормозными силами.

-Легкость управления – усилие не должно превышать 700 Н, ход педали 80-180 мм.

Тормозные механизмы.

Тормозными называются механизмы, осуществляющие процесс торможения автомобиля механическим, гидравлическим, электрическим или внеколесным торможением.

Фрикционные тормозные механизмы:

-Дисковые.

МТОР=2РμrФ (μ≈0,35);

-Барабанные с равными приводными силами и односторонним расположением опор.

-Барабанные с равными приводными силами и с разнесенными опорами.

-Барабанные с равным перемещением колодок.