Ремонт автобусных кузовов.
Восстановительный ремонт кузова включает:
-замену модулей из труб основания фермы до 70 %
-нагружный каркакс до окон до 100 %
-настил пола 100% (фанера, резина)
-новая внутренняя обшивка от 80 до 100% (боковые панели, перегородки крыши)
-восстановление обшвки сидений
-наружная металлическая обшивка кузова
-нанесение антикоррозийных мастик на ферму и боковину
-покраска автобуса импортными эмалями внутренняя и наружная
-ремонт электропроводки.
-замена фонарей и фар.
-по желанию заказчика: утепление боковины термоизоляцией, замена дефектных стекл и любые другие работы.
Возможен ремонт с заменой агрегатов- двигателя КПП, рулевого механизма, ремонт переднего и заднего моста, проведе ние ТО 2.
2. Расчет и подбор основного технологического оборудования
Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское.
Число единиц основного оборудования по трудоемкости работ
Qоб=
где Toб - годовой объем работ по данной группе или виду работ, чел-ч;
Фоб - годовой фонд времени рабочего места (единицы оборудования), ч;
Роб -число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;
Драб.г - число рабочих дней в году ;
Тсм - продолжительность рабочей смены, ч;
С - число рабочих смен ;
hоб - коэффициент использования оборудования по времени.
Для условий АТП hоб = 0,75-0,90.
По степени использования и производительности оборудования, например, может быть определено число механизированных моечных установок
Му=NЕОjЕО/ (N уТ hу),
Где Neo - число автомобилей, подлежащих мойке за сутки ;
jео - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на мойку;
Ny - производительность моечной установки, авт/ч;
Т - продолжительность работы установки в сутки, ч;
h|у - коэффициент использования рабочего времени установки.
Количество оборудования, которое используется периодически, т. е. не имеет полной загрузки, устанавливается комплектом по табелю оборудования для данного участка, например, табели оборудования карбюраторного, аккумуляторного и электротехнических участков
Количество подъемно - осмотрового и подъемно-транспортного оборудования определяется числом постов ТО и ТР и линий ТО, их специализацией по видам работ с учетом кран-балок, тельферов и других средств механизации.
Количество производственного инвентаря (верстаков, стеллажей и т. п.) определяют по числу работающих в наиболее загруженной смене. Количество складского оборудования определяется номенклатурой и объемом складских запасов.
При подборе оборудования пользуются "Табелем технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП", каталогами, справочниками.