Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Ведущие моменты приложенные к движителям.
|
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
|
Устройство и принцип действия CAN- шины.
|
All Pages
|
Page 25 of 39
Динамическая устойчивость автомобилей.
Устойчивость автомобиля является важнейшим эксплуатационным свойством, от которого во многом зависит безопасность движения. Нарушение устойчивости автомобиля приводит к снижению безопасности движения, вследствие чего может возникнуть аварийная ситуация или произойти дорожно-транспортное происшествие. Признаком потери автомобилем устойчивости является его скольжение или опрокидывание. В зависимости от направления скольжения или опрокидывания автомобиля устойчивость может быть продольной или поперечной. Нарушение у автомобиля поперечной устойчивости в процессе эксплуатации наиболее вероятно и более опасно, чем нарушение продольной устойчивости.
Поперечная устойчивость
Показателями поперечной устойчивости автомобиля являются критическая скорость по боковому скольжению (заносу) v3, км/ч, критическая скорость по опрокидыванию v0, км/ч, критический угол поперечного уклона дороги (косогора) по боковому скольжению, критический угол поперечного уклона дороги (косогора) по опрокидыванию, коэффициент поперечной ус
В эксплуатации часто встречаются одновременно поворот и поперечный уклон дороги, что создает предпосылки для нарушения поперечной устойчивости.
Занос автомобиля
В процессе эксплуатации автомобилей при нарушении попетой устойчивости чаще происходит их занос, чем опрокидывание. При этом начинают скользить колеса одного из мостов -переднего или заднего
Продольная устойчивость автомобиля
При нарушении продольной устойчивости автомобиль может опрокинуться относительно оси передних или задних колес, а также скользить в продольном направлении.