Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Ведущие моменты приложенные к движителям.
|
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
|
Устройство и принцип действия CAN- шины.
|
All Pages
|
Page 31 of 39
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Основными критериями работоспособности и расчета для крепежных резьб являются прочность, связанная с напряжениями среза, а для ходовых резьб – износостойкость, связанная с напряжениями смятия.
Расчет на прочность: условия прочности резьбы по напряжениям среза, где учитывается высота гайки или глубина завинчивания винта в деталь, коэффициент полноты резьбы, коэффициент неравномерности нагрузки по виткам резьбы.
Условие износостойкости ходовой резьбы по напряжениям смятия, где учитывается дополнительно число рабочих витков. Формула общая для винта и гайки.
Ремонт корпусных деталей.
Трещины - распространенный дефект корпусных деталей. Их устраняют постановкой фигурных вставок, сваркой, посредством полимерных материалов, постановкой накладок, штифтованием, клеесварным способом.
Вставками можно ремонтировать трещины в головках и блоках цилиндров двигателей, корпусах коробок передач, задних мостах и других деталях. Сущность ремонта при этом заключается в стягивании трещин фигурной вставкой в результате запрессовки ее в паз (рис. 4.23). Трещины стягиваются за счет разности шага (0,2 мм) между отверстиями паза и цилиндрами вставки.
Клеесварной способ заделки трещин применяют в двух вариантах. В первом варианте трещину подготавливают к сварке и заваривают. Затем сварной шов и околошовную поверхность шириной 40...50 мм по обе стороны очищают от шлака, брызг, зачищают до металлического блеска, обезжиривают ацетоном и наносят тонкий слой состава на основе эпоксидной смолы с наполнителем. После отверждения проверяют герметичность заделки трещин. За счет полимерного состава кроме герметизации повышается усталостная прочность шва и возможна его защита от коррозии.
Большую проблему представляет ремонт трещин в деталях, изготовленных из чугуна. Была предложена заварка трещин ручной дуговой холодной сваркой стальными электродами методом отжигающих валиков. Ее сущность состоит в следующем. Трещину предварительно разделывают (рис. 4.24, а). Наносят короткими участками (15...25 мм) вразброс (рис. 4.24, 6) вначале на одну кромку разделанной трещины подготовительные 1...3 и отжигающие 4п .5 валики (рис. 4.24, в), а затем на другую — соответственно валики 6...10, не соединяя их.