Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 2
|
Металлизация. Газопламенное напыление. Электродуговая металлизация. Применение, оборудование, материалы.
|
Ведущие моменты приложенные к движителям.
|
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Торможение автомобиля. Тормозной и остановочный пути.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Кинематика и динамика поворота колесных машин.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
|
Устройство и принцип действия CAN- шины.
|
All Pages
|
Page 6 of 39
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Начинается в точке ,соответствующей началу открытия впускного клапана до прихода поршня в в.м.т. на такте впуска. Заканчивается впуск при полном закрытии впускного клапана в точке, когда поршень прошел н.м.т.
-Давление и температура в конце пуска.
Под давлением конца пуска подразумевается среднее значение давления давления за процесс впуска. Так как впускная система двигателя оказывает сопротивление прохождению заряда, то давление для двигателей без надува всегда ниже атмосферного, а у двигателей с наддувом выше.
или - давление с надувом, - без надува, - потери давления,
Температура газа, находящегося в цилиндре двигателя в конце пуска, зависит от температуры и массы свежего заряда, температуры и массы газов, оставшихся в цилиндре от предыдущего цикла, и степени подогрева заряда.
T=
- температура с надувом, - температура подогрев заряда, - коэффициент остаточных газов, - температура остаточных газов
Расчет процесса сжатия.
Начинается после окончания процесса впуска и продолжается при движении поршня к в.м.т.
При этом достигается максимальная степень расширения рабочего тела, условия для наиболее эффективного сгорания топлива и повышения экономичности двигателя. Процесс сжатия происходит при закрытых впускном и выпускном клапанах и служит для увеличения температурного перепада цикла и степени расширения продуктов сгорания топлива. Это создает благоприятные условия для воспламенения и сгорания рабочей смеси и обеспечивает эффективное преобразование теплоты в механическую работу
Расчет давления и температуры в конце сжатия ведут по уравнению политропического процесса:
- давление в конце пуска,- температура в конце пуска, - степень сжатия, -показатель политропы.
Среднее значение показателя политропы сжатия можно получить из уравнения:
Процесс сжатия протекает при непрерывном изменении теплообмена между рабочим телом и стенками цилиндра.