Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 2 - СЕРТИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ

Cмотрите так же...
Шпаргалки к государственному экзамену по туризму. Часть 2
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА
ЦЕЛИ И ЭТАПЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ТУРИЗМЕ
ЗАКОНЫ И НОРМАТИВНЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ РЕКЛАМНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ТУРИЗМЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ
СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ
ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
СЕРТИФИКАЦИЯ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ
МЕСТО И РОЛЬ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ И ТУРАГЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ТУРУСЛУГ
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ТУРОПЕРАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТУРПАКЕТА
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ТУРПАКЕТА
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕНЫ ТУРПРОДУКТА
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТА
ОСНОВЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА ВО ВНУТРЕННЕМ ТУРИЗМЕ
ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ ПРОДАЖА ТУРИСТСКИХ ПРОДУКТОВ
ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА
СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ
КЛАССИФИКАЦИИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ГОСТИНИЦ
НОМЕНКЛАТУРА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЦАМИ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
All Pages

 

Сертификация туристской индустрии: ее цели, задачи и развитие в РФ.

Сертификация - подтверждение соответствия качественных характеристик тому уровню, который требуется стандартом качества.

«Добровольная сертификация», та которая проводится по инициативе заявителей на соответствие требованиям стандартов, технических условий и других документов, определяемых заявителем.

Система добровольной сертификации услуг гостиниц и других средств размещения на категорию образована Госстандартом России, разработана на основании и с учетом положений Законодательства о туристской деятельности, Правил по проведению сертификации в Российской Федерации, Правил сертификации работ и услуг в Российской Федерации.

Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценки качества продукции. Поэтому сертификация не может быть доверена ни потребителю, ни производителю, а поручается третьей независимой стороне - организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально.

Цели:

1. Оказание помощи потребителю в компетентном выборе исполнителя услуг.

2. Обеспечение потребителя достоверной информацией об уровне обслуживания и ассортименте предлагаемых услуг;

3. Обеспечение потребителю гарантий, что услуги соответствует категории, установленной в нормативных документах, принятых в данной Системе.

4. Подтверждение показателей качества продукции, заявленных изготовителем

5. Создание условий для деятельности организаций и предпринимателей на едином товарном рынке РФ, a также для участия в международном экономическом, научно-техническом сотрудничестве и международной торговле;

6. повышение конкурентоспособности на международном и внутреннем рынке.

7. Контроль безопасности продукции для жизни, здоровья и имущества людей и окружающей среды.

Задачи:

1. Защита потребителя от недобросовестности производителя и продавца некачественной или фальсифицированной продукции.

2. Информирование изготовителей, потребителей, общественных организаций, испытательных лабораторий, а также всех других заинтересованных лиц о требованиях, стандартах, необходимых для сертификации;

3. Содействие обеспечению защиты прав потребителей.

Развитие сертификации в РФ.

С 1993 года развитие сертификации началось быстрыми темпами, поскольку ориентироваться стали на западные рынки. Отечественные и импортные товары стали подвергаться тщательным проверкам. После проведения лабораторных испытаний выдавался сертификат соответствия. Тогда существовала только одна система сертификации - система ГОСТ Р. Принципиальными изменениями и дополнениями, внесенными в работы по сертификации Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «О сертификации продукции и услуг», принятый 31 июля 1998 года Государственной Думой являлись: введение декларации о соответствии, как документа, приравненного к сертификату, в котором изготовитель удостоверяет, что поставляемая им продукция соответствует установленным требованиям; снятие неоправданных ограничений в участии организаций в работах по обязательной сертификации; новый подход к добровольной сертификации.Сертификат соответствия и посей день является основным документом, подтверждающим качество товаров.