Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
Специальные технические жидкости, материалы.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
Способы нанесения лакокрасочных материалов
Техника окрашивания краскораспылителем
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
All Pages

 

 Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.

В пневматическом дверном механизме кузовов автобусов встречаются следующие неисправности: срыв резьбы в деталях механизма; износ манжет, сальников и уплотнительных колеи; износ втулок наконечников штоков и тяг; трещины в местах пайки цилиндра и коррозия внутренних поверхностен стенок цилиндров (ЗИЛ-158); вмятины па поверхности цилиндров, изгиб стержней, срез шлицев рычагов управления. При капитальном ремонте дверной механизм полностью разбирают, снятые детали тщательно промывают в керосине или уайт-спирите и проверяют их состояние.

Ремонт детален механизма открывания дверей сводится к следующим основным операциям. В деталях, имеющих сорванную резьбу (за исключением штока клапана и большого цилиндра механизма автобуса ЗИЛ-158), нарезают ремонтную резьбу. Изношенные втулки наконечников или других деталей заменяют новыми; после запрессовки отверстие повой втулки развертывают до поминального диаметра. Погнутые стержни поршня выправляют при помощи молотка и щупа на призмах, установленных на плите.

 Генеральный план (понятие, требования, способа застройки, определение площади застройки, основные показатели).

Генеральный план — это план отведенного под застройку зе­мельного участка, ориентированный относительно сторон све­та, где изображены планы зданий, сооружений, площадок для открытого хранения автомобилей и путей их движения по тер­ритории участка, проездов общего пользования и обозначена ведомственная принадлежность соседних участков.

Генеральные планы разрабатываются в соответствии с требованиями СНиП 11-89-80 "Генеральные планы промышленных предприятий", СНиП 11-60-75 "Планировка и застройка городов, поселков и сельских населенных пунктов" и ОНТП.

Основными требованиями, предъявляемыми к участкам при их выборе являются:

-оптимальный размер участка (желательно прямоугольной формы с соотношением сторон от 1:1 до 1:3);

-относительно ровный рельеф местности и хорошие гидрогеологические условия;

-близкое расположение к проезду общего пользования и инженерным сетям;

-возможность обеспечения теплом, водой, газом и электроэнергией, сбросом канализационных и ливневых вод;

-отсутствие строений, подлежащих сносу;

-возможность резервирования площади участка с учетом перспективы развития предприятия.

Перед разработкой генплана предварительно уточняют перечень основных зданий и сооружений, размещаемых на территории предприятия, площади их застройки и габаритные размеры в плане.

На стадии технико-экономического обоснования и при предварительных расчетах площадь участка предприятия в га Fуч, = (Fз.пс + F з.аб + F оп ) / (Кз 100) ,

где Fз.пс площадь застройки производственно-складских зданий, м2;

F з.аб -площадь застройки административно-бытовых зданий, м2;

F оп -площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;

Кз -плотность застройки территории, %.

Минимальная плотность застройки территории АТП согласно СНиП II-89-80 принимается в зависимости от типа предприятия и числа автомобилей.

При объединенной застройке все основные производственные помещения располагаются в одном здании, а при разобщенной - в отдельно стоящих зданиях.

Административно-бытовое здание, как правило, должно располагаться вблизи от главного входа на территорию АТП и находиться в пристройках к производственным зданиям.

На территории АТП следует предусматривать две функциональные зоны - эксплуатационную и производственную.

Движение автомобилей по территории предприятия с количеством 10 и более постов ТО и ТР или 50 и более мест хранения следует предусматривать в одном направлении без встречных и пересекающихся потоков.

Ширина проезжей части наружных проездов должна быть не менее 3 м при одностороннем и не менее 6 м при двустороннем движении.

Основными показателями генерального плана являются площадь и плотность застройки, коэффициент использования и озеленения территории. Минимальная величина плотности застройки установлена СНиП II -89-80. [1]