Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3 - Тепловой баланс поршневого ДВС.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
Специальные технические жидкости, материалы.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
Способы нанесения лакокрасочных материалов
Техника окрашивания краскораспылителем
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
All Pages

 

 Тепловой баланс поршневого ДВС.

Тепловой баланс двигателя. Распределение теплоты, выделяемой при сгорании вводимого в цилиндры двигателя топлива, на полезно используемую и отдельные виды потерь характеризуется внешним тепловым балансом. Характер рас­пределения теплоты сгорания по составляющим внешнего теп­лового баланса определяется особенностями рабочего процесса, а также геометрическими размерами цилиндропоршневой груп­пы, конструкцией деталей и системы охлаждения.

Внешний тепловой баланс в целом и отдельные его состав­ляющие в частности позволяют оценить показатели теплонапряженности деталей двигателя, рассчитать систему охлаждения, определить резервы в использовании теплоты отработавших газов и пути повышения экономичности двигателя.

В общем виде уравнение внешнего теплового баланса в аб­солютных единицах можно представить так:

Qo-Qe + Qохл + Qm + Qгаз + Qh.c + Qoct

Qo - количество теплоты, выделяемой при сгорании вводимого в двигателе топлива за определенное время

Qe -теплота, эквивалентная эффективной работе

Qн.c - теплота, не выделившаяся в двигателе вследствие неполноты сгорания

Qм -количество теплоты, передаваемой смазочному материалу

Qгаз - количество теплоты, теряемой с отработавшими газами, так как их температура и теплоемкость выше, чем у свеже­го заряда.

Qохл - количество теплоты, передаваемой охлаждающей жидкости

Типы, функции и классификация предприятий автосервиса.

В системе транспортно эксплуатационного комплекса представлены:

-СТО и автоцентры

-Предприятия по продаже авто, запчастей и т. д.

-Гаражи, стоянки

-Станции по внешнему уходу за автомобилями

Выполняет услуги по техническому обслужива­нию, ремонту и другим видам технических воздействий с це­лью обеспечения безопасной эксплуатации автомобилей насе­ления и представлена широкой сетью разных по мощности, масштабам и назначению предприятий автосервиса.

Станция технического обслуживания автомобилей предос­тавляет оборудованные посты, посты самообслуживания а также услуги по продаже запасных частей и материалов. Кроме этого, на этих станциях могут предоставляться технические консульта­ции по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Можно классифицировать по назначению (степени спе­циализации), месторасположению, производственной мощно­сти (числу производственных постов и участков) и конкуренто­способности.

В зависимости от расположения СТОА

-го­родские

-до­рожные

По степени специализации

-комплексные (универсальные)

-специализированные по видам работ

-СТОА самообслуживания

СТОА подразделяются по уровню специализации:

-ТО и Р авто иностранного производства

-ТО и Р авто оте­чественного производства

-ТО и Р авто как отечест­венного, так и иностранного производства

По видам работ СТОА подразделяются

-диагностиче­ские

-ремонта и регулировки тормозов

-ремонта приборов пи­тания и электрооборудования

-ремонта автоматических коро­бок передач

-ремонта кузовов

-шиномонтажа

-моечные и др.

По производственной мощности

-Малые станции обслуживания с числом рабочих постов до 10

-Средние станции обслуживания с числом рабочих постов от 11 до 30.

-Большие станции обслуживания с числом постов более 30

По конкурентообразующим характеристикам

-Фирменные (дилерские) СТОА

-Прежние государственные СТОА

-Частные, вновь созданные СТОА

-Автосервисы на произ­водственно технической базе автотранспортных и других пред­приятий

Гаражные автосервисы