Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
Специальные технические жидкости, материалы.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
|
Способы нанесения лакокрасочных материалов
|
Техника окрашивания краскораспылителем
|
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
|
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
All Pages
|
Page 16 of 46
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
По функционально-технологическому назначению
- для авто. в целом (стенды)
-для поэлементного анализа
По конструктивной связи с авто.:
-внешнее оборудование с блокированной компоновкой (всё в одном месте)
-внешнее оборудование с разнесённой компоновкой
-бортовые системы
По степени подвижности
Стационарные, передвижные, переносные
По степени автоматизации
Автоматизированные, неавтомтиз., частично автоматиз.
По виду энергии носителя сигналов в линии связи
Механические, электрические, магнитные, электромагнитные, оптические, пневматические, гидравлические, комбинированные
По виду источника энергии привода или функционирования
Электрические, с сжатым воздухом, вакуум, звуковые колебания, с помощью вибрации, мех. энергией
По виду средств обработки информации
Аналоговые системы со стрелочными указателями, цифровые системы и указателями, компьютерные системы и дисплей
Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Диагностический комплекс. Универсальный
Набор диагностических средств смонтированных на передвижной стойке (ПК с заложенной диагностической платой, принтер, монитор, сканер и набор соединительных кабелей)
Сканер - электронное устройство позволяющее считывать диагностическую информацию с различных электронных систем автомобиля.
Мотор-тестер. Портативный прибор включающий несколько измерительных приборов для измерения электронных величин и процессов протекающих в системах ДВС.
Диагностический тестер. Для проведения диагностики отдельных систем ДВС в тестовых режимах
Мультиметр (ампервольтметр)
Стробоскоп. Прибор для прерывистого наблюдения одного и того же положения вращающегося объекта.
Пневмотестер
Компрессометр-фиксирует максимальное давление
Компрессограф