Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3 - Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
Специальные технические жидкости, материалы.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
Способы нанесения лакокрасочных материалов
Техника окрашивания краскораспылителем
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
All Pages

 

 Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»

 

Требования к системе ТО и ТР:

-Обеспечение заданных уровней эксплуатационной надежности автопарка

-Планово-нормативный характер

-Обеспечение эксплуатационной безопасности

-Учет разнообразия условий эксплуатации

РАЗРАБОТКА СИСТЕМ ТО ОСНОВАНА:

-Анализ конструкции и условий работы авт-я

-Совокупность отказов и неиспраностей

-Анализ и корректировка целей ТО

-Уровень разработки (при реконструкции)

-Если изменения не существенны то решение по

Схеме

ГРУППИРОРВКА ОПЕРАЦИЙ ПО ВИДАМ ТО:

По методу стержневых операций(признаки):

-влияющие на экологическую и эксплуатационную безопасность

-Безотказность и экономичность и работоспособность

-большая трудоемкость

-регулярно повторяющиеся

ГУППЫ:

-ежедневная ЕО

-по пробегу ТО1

-по пробегу +ТО1 = ТО2

Технико-экономический метод(применяется реже)

Экономико-вероятностный(по мномограммам)

Метод естественной группировки(приблизительно в одно время)

ЗАДАЧИ И УРОВНИ СИСТЕМЫ ТО

Тех-я документация излагающая принципы ТО ремонта обычно содержат:

-Принимаемые принципы обеспечения работоспособности (стратегия и тактика)

-Основные понятия и определения

-Виды и назначения ТО и ТР

-Нормативные периодичности ТО, трудоемкости, и т.п.

-типовые обобщения, перечни оперпации ТО, которые привязываются к конкретным моделям машин

-Методы учета условий эксплуатации

-Основные положения по организации ТО и ТР

1-работающий парк машин; 2-отказы(500-700шт); 3-разделение ТО и ремонт; 4 – ремонт; 5- ТО: 6 – разделение ТО по тактике; 7 – профилактика по наработке; 8 – по тех-му состоянию; 9 – группировка в группы ТО; 10, 11 – определение видов ремонта (ТР, КР); 12 – работа авт