Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3 - Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
Специальные технические жидкости, материалы.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
Способы нанесения лакокрасочных материалов
Техника окрашивания краскораспылителем
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
All Pages

 

 Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности

 

Работоспособность самоход. Авт. Средств зависит от:

1.Производственные площади,

2.Техническое оснащение,

3.Персонал,

4.Документация,

5.Система материального обеспечения.

НАРАБОТКА – продолжительность работы изделия в км, в часах, циклах.

ОТКАЗ -

РЕСУРС -

РАБОТОСПОСОБНОСТЬ-способность деталей работать в определенных условиях

 Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей

По конструкции:

- фланцевые

- без фланцевые

По нагруженности:

- полуразгруженные. (а)

- разгруженные. (б) (т.к. вес авто на балке моста)

Требования к мостам:

-Обеспечить передачу кр момента к ведущим колесам без пульсации при вращении.

Пульсация – явление возникающее при движении по неровной дороге или при повороте авто отношение между отстающим и забегающим колесами не постоянно.

Чтобы это явление не возникало полуоси изготавливаются с жесткостью чтобы угол скручивания был не более 8 градусов на 1 м длинны полуоси.

-Выполнять функции предохранителя при чрезмерно больших динамических нагрузках .

Мосты:

По расположению:

- передние

- задние

- промежуточные

По типу уст колес:

- ведущие

- управляемые

- комбинированные

- поддерживающие

Требование к мостам:

-иметь минимальную массу

-иметь минимальные размеры.

-иметь высокую жесткость, которая оценивается максимальным статическим прогибом балки при действии нагрузки соответствующей полной массе автомобиля.

Ведущие мосты делят:

По конструкции балки:

- разрезные

- не разрезные

По способу изготовления балки моста:

- штампованные

- литые