Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
Специальные технические жидкости, материалы.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
|
Способы нанесения лакокрасочных материалов
|
Техника окрашивания краскораспылителем
|
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
|
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
All Pages
|
Page 9 of 46
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Работоспособность самоход. Авт. Средств зависит от:
1.Производственные площади,
2.Техническое оснащение,
3.Персонал,
4.Документация,
5.Система материального обеспечения.
НАРАБОТКА – продолжительность работы изделия в км, в часах, циклах.
ОТКАЗ -
РЕСУРС -
РАБОТОСПОСОБНОСТЬ-способность деталей работать в определенных условиях
Виды полуосей автомобиля и требования к ним. Виды мостов автомобилей
По конструкции:
- фланцевые
- без фланцевые
По нагруженности:
- полуразгруженные. (а)
- разгруженные. (б) (т.к. вес авто на балке моста)
Требования к мостам:
-Обеспечить передачу кр момента к ведущим колесам без пульсации при вращении.
Пульсация – явление возникающее при движении по неровной дороге или при повороте авто отношение между отстающим и забегающим колесами не постоянно.
Чтобы это явление не возникало полуоси изготавливаются с жесткостью чтобы угол скручивания был не более 8 градусов на 1 м длинны полуоси.
-Выполнять функции предохранителя при чрезмерно больших динамических нагрузках .
Мосты:
По расположению:
- передние
- задние
- промежуточные
По типу уст колес:
- ведущие
- управляемые
- комбинированные
- поддерживающие
Требование к мостам:
-иметь минимальную массу
-иметь минимальные размеры.
-иметь высокую жесткость, которая оценивается максимальным статическим прогибом балки при действии нагрузки соответствующей полной массе автомобиля.
Ведущие мосты делят:
По конструкции балки:
- разрезные
- не разрезные
По способу изготовления балки моста:
- штампованные
- литые