Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
Специальные технические жидкости, материалы.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
|
Способы нанесения лакокрасочных материалов
|
Техника окрашивания краскораспылителем
|
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
|
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
All Pages
|
Page 33 of 46
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
В статье 73 Федерального закона "Об охране окружающей среды" от 10.01.02 №7-ФЗ предусмотрено, что руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений в хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности. Механизм реализации указанного требования до настоящего времени не установлен, несмотря на то, что постановлением Правительства Российской Федерации "О разграничении полномочий федеральных органов исполнительной власти в области обеспечения биологической и химической безопасности Российской Федерации" от 16.05.05 № 303 определено, что Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору организует и контролирует подготовку и аттестацию специалистов в области обеспечения экологической безопасности. Статьей 15 Федерального закона "Об отходах производства и потребления" от 24.06.98 № 89-ФЗ установлено, что лица, допущенные к обращению с опасными отходами, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с опасными отходами. В Федеральном законе "Об экологической экспертизе" от 23.11.95 № 174-ФЗ указано лишь, что экспертом государственной экологической экспертизы является специалист, обладающий научными и (или) практическими познаниями по рассматриваемому вопросу и привлеченный федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы к проведению государственной экологической экспертизы по соответствующим направлениям науки, техники, технологии. В экологической сфере не решена также проблема подготовки персонала эколого-аналитических лабораторий.
При отсутствии профессиональной подготовки работников обучают (до допуска к самостоятельной работе) в специализированных центрах подготовки персонала (учебные комбинаты, учебно-тренировочные центры и т.п.). В целях проверки знаний электротехнического и электротехнологического персонала руководитель организации-потребителя назначает приказом по организации комиссию в составе не менее 5 человек. Все члены комиссии должны иметь группу по электробезопасности и пройти проверку знаний в комиссии органа госэнергонадзора. В структурных подразделениях можно создавать комиссии по проверке знаний работников этих подразделений. государственного надзора и контроля по собственному решению могут принимать участие в работе любой комиссии по проверке знаний.