Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
Специальные технические жидкости, материалы.
|
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
|
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
|
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
|
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
|
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
|
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
|
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Технологическая документация на восстановление деталей.
|
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
|
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
|
Измерение толщины покрытий
|
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
|
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
|
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
|
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
|
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
|
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
|
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
|
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
|
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
|
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
|
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
|
Планировка производственных участков
|
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
|
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
|
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
|
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
|
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
|
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
|
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
|
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
|
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
|
Тепловой баланс поршневого ДВС.
|
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
|
Способы нанесения лакокрасочных материалов
|
Техника окрашивания краскораспылителем
|
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
|
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
|
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
|
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
|
All Pages
|
Page 15 of 46
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
ЗАДАЧИ ЕТО:
-Общий контроль направленный на обеспечение безопасности работы
-Поддержание надлежащего вида
-Заправка топливом, маслом, охл-ми жидкостями, санитарная обработка
Проводится перед или после работы
ЗАДАЧИ ТО и ТР:
-Снижение интенсивности износа автомобиля
-Выявление и предупреждение технических неисправностей (отказа)
-Обеспечение экономичности работы
-Обеспечение экологической безопасности
Устройство и принцип действия электрогидроусилителя руля.
Электрогидроусилитель
Данный вид усилителей представляет собой гидроусилитель с приводом насоса не от ремня, а от электродвигателя. Таким образом усилитель экономичнее чем просто гидравлический, эффективнее чем электрический.
Виды подъемников. Способы привода и синхронизации. Страховочные устройства подъемников
Одностоечные
-имеет меньшую первоначальную стоимость
-рабочий имеет оптимальную свободу передвижения
-требуется меньше места
-не требуется спец. фундамента, а толщина бетонного пола достаточна для закрепления
-минимальное время на монтаж
Двухстоечные. По конструктивному исполнению компоновки стоек и консольных лап могут быть:
С электромеханическим приводом. Как на одну так и на обе стойки имеют привод.
Электрогидравлический привод. Гидроцилиндр на одной или на двух стойках.
Обеспечение безопасности используется:
А)гидравлическая: использование обратного клапана при входе гидроцилиндра.
Б)механический: использование храпового или клинового механизма
3,4-ёх стоечные подъёмники
А)с гладкими платформами
Б)с самоустанавливающимися опорами
В)диагностическими опорами и механизмом их поперечного перемещения в платформах
Г)встроенные в платформы мини подъёмники
Д)траверсными мини подъёмниками
С помощью карданной передачи
-Подъёмники параллелограмного типа. Для использования на кузовных и малярных участках. Для подъёма мотоциклов, передвижные, привод гидравлический
-Ножничного типа
-.плунжерного типа. Самые лучшие. Только электрогидравлические.
-Шиномонтажные подъёмники сульфинного типа. Высота 700мм. Привод пневматический сильфонный. Одна или несколько пустотелых гофрированных подушек из толстостенной резины. Сжатый воздух подаётся и подушка изменяет размеры вверх.
-Опрокидователи. Используются в кузовном и на антикоррозионном участке
Подъёмно-транспортное оборудование
-Передвижные, подкатные краны. Есть стрела, стойка, подвижное основание, механизм подъёма стрелы.
По исполнению:
-работы снизу
-работы сверху
-Передвижные козловые краны