Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3 - Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 3
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
Специальные технические жидкости, материалы.
Ремонт блока цилиндров и цилиндро-поршневой группы.
Устройство и принцип действия системы ABS и ABS-2.
Оценка состояния охраны труда на предприятии. Коэффициенты частоты, тяжести, потерь рабочего времени, летальности и заболеваемости
Понятие о наработке, отказе, ресурсе, работоспособности
Виды трения, основы гидродинамической теории смазки.
Контроль сварочных, клепаных и склеенных соединений.
Устройство и принцип действия электроусилителя руля.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Технологическая документация на восстановление деталей.
Задачи ЕТО, ТО-1, ТО-2.
Классификация контрольного и диагностического оборудования. Оборудование для диагностики автомобильных двигателей.
Измерение толщины покрытий
Сущность трехступенчатого метода контроля за состоянием охраны труда на предприятии.
Критерии работоспособности деталей и узлов машин.
Техническое состояние автомобиля и методы обеспечения его работоспособности. Изменение параметров технического состояния и причины, влияющие на это. Изнашивание деталей и узлов автомобиля
Общая характеристика технологического оснащения. Классификация технического оборудования.
Резина, обивочные, уплотнительные и изоляционные материалы.
Особенности цифровой системы управления работой ДВС «Motronic-3.1» и выше.
Ремонт коленчатых и распределительных валов.
Устройства обзорности и световые приборы. Их влияние на безопасность дорожного движения
Замена негодных стекол. Виды стекол и существующие способы крепления их на кузове.
Особенности системы управления работой ДВС «К- Jetronic».
Опасность прикосновения к токоведущим частям ЭУ в однофазных сетях с изолированной и глухо-заземленной нейтралью.
Планировка производственных участков
Ремонт деталей шатунно-поршневой группы.
Основные факторы, влияющие на расход топлива автомобилями. Влияние ТО на экономию топлива. Нормирование расхода топлива на АТП.
Конструктивные особенности ДВС по экологическому классу ЕВРО- 1, 2….4 и 5*.
Профессиональная подготовка специалистов и порядок допуска их к самостоятельной работе.
Контроль и дефектация сопряжений и деталей. Методы контроля.
Требования к системе ТО и ТР. Сущность «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспортных средств»
Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования
Развитие и классификация систем электронного впрыска топлива бензинового ДВС.
Методы анализа производственного травматизма и заболеваемости на предприятии.
Тепловой баланс поршневого ДВС.
Ремонтное окрашивание отремонтированной поверхности кузова. Выбор эмали, колеровка, нанесение.
Способы нанесения лакокрасочных материалов
Техника окрашивания краскораспылителем
Аэрозольные упаковки с лакокрасочными материалами
Понятие «Технологическое проектирование предприятий».
Восстановление деталей слесарно-механическими способами. Метод ремонтных размеров, установка.
Преимущества электронных систем впрыска по сравнению с карбюраторной подачей топлива.
All Pages

 

 Производительность технологического оборудования. Эффективность машинного технологического процесса и эксплуатация оборудования

 

Производительность оборудования зависти от технологического цикла, который включает совокупность действий и операций оборудования и персонала периодически повторяющихся. При технологической обработке каждой единицы однотипной продукции. Если такой цикл состоит из нескольких операций то возможно следующие варианты их выполнения которые измеряются периодом времени.

-Последовательная обработка

время на выполнение основных операций;

-Параллельная обработка

-Последовательно – параллельная обработка

время перекрытия последующими основными операциями предыдущих основных. Исходя из этого 3 вида производительности:

-Технологическая производительность (без учёта цикловых потерь времени)

-Цикловая (паспортная) производительность без учёта простоя оборудования

-Фактическая производительность (с учётом простоя машины)

Для расчёта кинематич. схем оборудования и оптимизации взаимных перемещений раб. органов с целью достижения макс. производительности используется кинематический цикл, который представляет совокупность всех перемещений и выстоев раб. органов участвующих в технологическом процессе по завершению которого они все возвращаются в исходное положение.

К – коэф. Корректировки в зависимости от оборудования (всегда = или больше 1, для автоматич. оборудования)

Энергетический цикл: для расчёта привода выбора типа и мощности эл. двиг., который определяется периодом времени в течении которого повторяется измерение мощности потребляемой машины.

Эффективность использования оборудования

-Коэф. обработки

-Годовой фонд времени эксплуатации оборудования

- Коэф. загрузки оборудования

-Коэф. тех использования

-Коэф. использования

Основные направления повышения производительности оборудования.

-Совершенствование машинного технологич. процесса который в настоящее время имеет вид:

Основная операция - предмет труда для осуществления технологического воздействия с целью изменения его структурно – механич., физико-химич. и др. свойств. Вспомогательная операция – действие направленное на закрепление, перемещение, измерение, а также на контроль качества выполнение основных операций и управление орудием труда

-Интенсификация режимов обработки.

-Улучшение кинематики, уменьшение длительности холостых ходов и выстоев несовмещённых с рабочими ходами.

-Уменьшение времени на подвод и перебег инструмента, автоматизация вспомогательных операций

-Повышение надёжности технологичности оборудования, оптимизации его степени оптимальности или специализации.

-Расширение номенклатуры обрабатываемых материалов, снижение требований к характеристикам обрабатываемой детали.

-Для увеличения фактической производительности улучшать организацию эксплуатации оборудования.

Повышения надёжности оборудования:

-Повышение квалификации обслуживающего персонала.

-Строгое соблюдение требований инструкций эксплуатации оборудования.

-Соблюдение нагрузочных, скоростных, тепловых и иных режимов работы оборудования

-Использование рекомендуемых смазок, охл. Жидкостей и иных расходных материалов.

-Соблюдение правил транспортировки хранения, монтажа и запуска в эксплуатацию.

-Оптимизация периодичности и режимов тех. обслуживания включая своевременное проведение диагностики тех. состояния.