Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 1 of 46
Средства диагностики. Классификация системы диагностики. Виды датчиков в системах диагностирования. Методы диагностирования.
СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ – приборы, стенды, кроме того может быть человек.
КЛАССИФИКАЦИЯ СИСТЕМ ДИАГН-КИ:
По характеру связи с тех-х средств с объектом:
-встроенные
-выделенные
.По условию съема информации:
-функциональные (диагностирование в процессе нормальной работы объекта)
-тестовые (по отклику на сигнал с тестера)
По полноте охвата:
-общие
-локальные
По степени универсальности:
-специальные
-универсальные
По количеству диагностируемых параметров:
-однопараметрические
-многопараметрические
По степени участия человека:
-ручные
-машинные
ТИПЫ ДАТЧИКОВ В СИСТЕМЕ ДИАГН-КИ:
-Реастатные
-Терморезистроные
-Тензорезисторные (механически направленные)
-Расходомеры
-Пъезоэлектрические
СИГНАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ:
-Чувствительность (скорость приращения диагностируемого параметра к скорости изменения тех-го состояния)
-Однозначность, (отсутствие экстремальных значений от начала до конца параметра тех-го состояния)
-Стабильность (вариация значений диагностируемого параметра при многократном измерении на объекте имеющего одно значение параметра)
МЕТОДЫ ДИАГН-Я:
Прямой (контактный ) – техническое измерение
«+» точность, наглядность, достоверность
«-» необходимость разборки, (уменьшение срока службы), трудоемкость, невозможность комплексной оценки сложной системы
Косвенный метод – диагностика
«+» не нужна разборка, уменьшает трудоемкость, возможность контроля не разборных элементов
«-» Сложность диагностического оборудования, стоимость, метрологический контроль, повышение требований к персоналу