Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6 - Ремонт автобусных кузовов.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Восстановление резьбовых соединений.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Расчет объемов работ.
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Расчет численности производственных рабочих.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Классификация и марки моторных масел.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
All Pages

 

 Ремонт автобусных кузовов.

 

Восстановительный ремонт кузова включает:

-замену модулей из труб основания фермы до 70 %

-нагружный каркакс до окон до 100 %

-настил пола 100% (фанера, резина)

-новая внутренняя обшивка от 80 до 100% (боковые панели, перегородки крыши)

-восстановление обшвки сидений

-наружная металлическая обшивка кузова

-нанесение антикоррозийных мастик на ферму и боковину

-покраска автобуса импортными эмалями внутренняя и наружная

-ремонт электропроводки.

-замена фонарей и фар.

-по желанию заказчика: утепление боковины термоизоляцией, замена дефектных стекл и любые другие работы.

Возможен ремонт с заменой агрегатов- двигателя КПП, рулевого механизма, ремонт переднего и заднего моста, проведе ние ТО 2.

 Расчет и подбор основного технологического оборудования

Технологическое оборудование по производственному назначению подразделяется на основное (станочное, демонтажно-монтажное и др.), комплектное, подъемно-осмотровое и подъемно-транспортное, общего назначения (верстаки, стеллажи и др.) и складское.

Число единиц основного оборудования по трудоемкости работ

Qоб=

где Toб - годовой объем работ по данной группе или виду работ, чел-ч;

Фоб - годовой фонд времени рабочего места (единицы оборудования), ч;

Роб -число рабочих, одновременно работающих на данном виде оборудования;

Драб.г - число рабочих дней в году ;

Тсм - продолжительность рабочей смены, ч;

С - число рабочих смен ;

hоб - коэффициент использования оборудования по времени.

Для условий АТП hоб = 0,75-0,90.

По степени использования и производительности оборудования, например, может быть определено число механизированных моечных установок

Му=NЕОjЕО/ (N уТ hу),

Где Neo - число автомобилей, подлежащих мойке за сутки ;

jео - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления автомобилей на мойку;

Ny - производительность моечной установки, авт/ч;

Т - продолжительность работы установки в сутки, ч;

h|у - коэффициент использования рабочего времени установки.

Количество оборудования, которое используется периодически, т. е. не имеет полной загрузки, устанавливается комплектом по табелю оборудования для данного участка, например, табели оборудования карбюраторного, аккумуляторного и электротехнических участков

Количество подъемно - осмотрового и подъемно-транспортного оборудования определяется числом постов ТО и ТР и линий ТО, их специализацией по видам работ с учетом кран-балок, тельферов и других средств механизации.

Количество производственного инвентаря (верстаков, стеллажей и т. п.) определяют по числу работающих в наиболее загруженной смене. Количество складского оборудования определяется номенклатурой и объемом складских запасов.

При подборе оборудования пользуются "Табелем технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП", каталогами, справочниками.