Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 13 of 46
Расчет объемов работ.
Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоемкости ТО и ТР, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации.
При количестве автомобилей в предприятии менее 50 и проведении моечных работ ручным способом, нормативы трудоемкости, приведенные в работе [1] по данным ОНТП, принимаются с коэффициентом 1,3 - 1,5.
Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость ЕО с и ЕО т
tЕО с=t(H)ЕО с К2; tЕО т =t(Н)ЕОт К2,
где К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.
Трудоемкость ЕО (t(Н)ЕОт ) составляет 50 % трудоемкости ЕОс (t(H)EOc). Расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость (ТО-1, ТО-2) для подвижного состава проектируемого АТП
ti = t(H)iK2K4,
где t(H)i - нормативная трудоемкость ТО-1 или ТО-2, чел • ч;
К4 - коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава.
Удельная расчетная нормативная (скорректированная) трудоемкость текущего ремонта
Tтp = t(H,)TpK1K2K3K4K5,
где t(Н)тр - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел • ч /1000 км;
K1 , К3 , K5 • коэффициенты, учитывающие, соответственно, категорию условий эксплуатации, климатический район и условия хранения подвижного состава. Примечание: при использовании нормативов [2]
K4, К5 - коэффициенты, учитывающие, соответственно, пробег с начала эксплуатации и число технологически совместимого подвижного состава (см. значение К4 - таблица А4* ).
Годовой объем работ по ТО и ТР
Объем работ по ЕОс, ЕОт, ТО-1, и ТО-2 (Т Е0 с.г, ТЕО т.г, Т1 г и Т2 г) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
Т ЕОс.г = SNЕOсг t ЕОс ; ТЕОт.г = SNЕOt.г tEОт;
T1г=SN1гt1;T2г=SN2гt2,
где SNeoc.г, SNeot г, SN1 г, SN2 г - соответственно, годовое число ЕО с,
ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь парк (группу) автомобилей одной модели;
t ео с, t ЕО т, t1, t2 - нормативная скорректированная трудоемкость, соответственно, тех же воздействий, чел • ч.
Годовой объем работ ТР, в чел • ч
Tтр г=LrAиtтp/l000,
где L г - годовой пробег автомобиля, км; А и - списочное число автомобилей; Tтр- удельная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТР, чел • ч на 1000 км пробега.
3. Муфты: назначение, классификация. Виды несоосностей валов.
Муфтами в технике называют устройства, которые служат для соединения концов валов, стержней, труб, электрических проводов и т.д.
Муфты:
1) Муфты механического действия(механические):
А)муфты управляемые:
- муфты кулочковые
- муфты фрикционные
Б)муфты самоуправляемые автомотические:
- муфты центробежные
- муфты предохранительные
- муфты свободного хода
2) Муфты электрического действия(электрические)
3) Муфты гидравлического действия(гидравлические)
4) Муфты неуправляемые(постоянно действующие):
А) муфты глухие
Б) муфты компенсирующие, упругие
В) муфты компенсирующие, жесткие.
Различают три вида отклонений:
1) Продольное смещение
2) Радиальное смещение или эксцентриситет\
3) Угловое смещение или перекос.