Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 41 of 46
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
Задачи службы материально – технического обеспечения предприятия автосервиса:
Снабжение запчастями, оборудованием, инструментами и т.д., поддержание работоспособности.
Группы запасных частей, определяющих степень спроса:
АВС анализ – разделяет з/ч по спросу:
А – запчасти повышенного спроса ~15% от общего числа, но до 80 % объема сбыта,
В – умеренного спроса ~25% от общего числа, 10 % объема сбыта,
С – малого спроса 60% от общего числа, 5% объёма сбыта.
з/ч могут быть:
*Оригинальные,
*Неоригинальные,
*При разборке годные к использованию,
*Восстановленные.
Дифференциация. Назначение и типы требования к дифференциалу
Дифференциал- механизм распределения крутящего момента междк ведущими колесами или мостами автомобиля.
Дифференциалы делятся:
По расположению в трансмиссии:
- мелколесные
- межосевые
По внутреннему трению:
- малого
- повышенного трения
По распределению крутящего момента:
- симметричный
- не симметричный
По конструкции:
- шестеренный
- кулачковый
- червячный
Виды:
- Шестеренный несимметричный (межосевой)
- С цилиндрическим зацеплением.
- Кулачковый дифференциал.
- Червячный дифференциал.
Требования:
-Распределение кр момента между ведущими колесами или мостами в пропорции обеспечивающей автомобилю наилучшие тягово-скоростные свойства.
Момент, передаваемый на колеса от двигателя.
М1+М2=Мg
Где Мg- момент двигателя
М1, М2 – первая и вторая шестерня.
-Минимальные габаритные размеры.