Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 14 of 46
Восстановление посадочных отверстий.
В конструкциях машин можно выделить два типа отверстий. Первый тип — отверстия, по поверхности которых работает (вращается или поступательно движется) ответная деталь. Второй тип — отверстия, используемые для установки или запрессовки втулок, вкладышей подшипников и других деталей, т. е. по поверхности таких отверстий ответная деталь непосредственно не работает (не перемещается).
Для отверстий первого типа основной способ ремонта — увеличение диаметра, что предполагает использование ответной детали увеличенного (ремонтного) размера. Для отверстий второго типа при ремонте обычно требуется восстановление размера до чертежного.
Существенное влияние на способ ремонта оказывает то, является ли отверстие разъемным или неразъемным. Так, для изношенных разъемных отверстий первого типа возможно восстановление в чертежный размер. Для этого необходимо обработать плоскости (поверхности) разъема так, чтобы появился припуск на окончательную обработку отверстий. Если износ небольшой (менее 0,10...0,15 мм), то обычно бывает достаточно обработать только поверхность разъема крышки отверстия.
Неразъемные отверстия как первого, так и второго типов могут быть восстановлены установкой дополнительной втулки. Этот способ — основной для отверстий второго типа, в то время как для отверстий первого типа его следует применять лишь в крайних случаях при очень сильном износе или повреждении.
Для восстановления поверхности отверстий наиболее часто используют токарные, расточные, хонинговальные и внутришлифовальные станки.
Для длинных или соосных отверстий, расположенных на большой длине (опоры валов в блоке или головке цилиндров), чаще применяют горизонтально-расточные станки.
Длинные или далеко разнесенные отверстия могут быть обработаны с помощью специальных разверток.
Кроме приведенных способов восстановления отверстий обработкой под ремонтный размер и постановкой дополнительной ремонтной детали (втулки) могут быть использованы также способы электроконтактной приварки ленты; металлизация посредством нанесения гальванических покрытий и с использованием полимерных материалов.
Плавность хода автомобиля. Виды колебаний автомобиля.
Плавность хода является важным эксплуатационным свойством автомобиля, от которого во многом зависят средняя скорость движения, производительность, расход топлива, межремонтный пробег, комфортабельность езды, сохранность перевозимого груза и защита автомобиля, его систем и механизмов от воздействия неровностей дороги.
Плавность хода автомобиля оценивается параметрами вертикальных колебаний. Измерителями плавности хода являются частота колебаний ω или n мин-', амплитуда колебаний (наибольшее перемещение кузова от положения равновесия), скорость колебаний (первая производная перемещения по времени), м/с, ускорения колебаний (вторая производная перемещения по времени), м/с2.
Для одномассовой колебательной системы обладающей одной степенью свободы и выведенной из состояния равновесия, частоты колебаний равны
ω = 2π/Т n = 60/Т
где Т— период колебаний