Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 31 of 46
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Рассмотрим поворот автомобиля с учётомувода шин, возникающего при повороте под действием боковой составляющей инерционной силы и других возможных сил (ветер, наклон дороги и т. д.). В общем случае углы увода шин передних и задних колёс различны. Углы увода шин правого и левого колёс каждой оси можно принять одинаковыми.
При нормальной поворачиваемости автомобиля значение углов отклонения управляемых колес от нейтрального положения, необходимое для получения требуемого радиуса поворота, не зависит от боковой упругости шин. Однако траектория поворота может быть при этом различной, так как от значения углов бокового увода зависит положение центра поворота.
У автомобилей с излишней поворачиваемостью по мере повышения скорости движения углы отклонения управляемых колес, требуемые для поворота с заданным радиусом, уменьшаются. Наконец, может наступить такое положение, когда поворот будет совершаться при нейтральном положении колес только за счет бокового увода шин. Если дополнительно к этому начинается боковое скольжение шин, то водителю для поддержания заданного радиуса поворота необходимо поворачивать рулевое колесо в сторону, противоположную направлению поворота.
В грузовых автомобилях суммарная боковая жесткость задних шин всегда больше, чем передних, поэтому их поворачивае-мость, как правило, недостаточная. Тракторы также относятся к категории машин, обладающих недостаточной поворачиваемо-стью. Углы бокового увода их задних шин настолько малы по сравнению с углами увода шин передних колес, что с достаточной для практических расчетов точностью ими можно пренебречь.