Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6 - Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Восстановление резьбовых соединений.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Расчет объемов работ.
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Расчет численности производственных рабочих.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Классификация и марки моторных масел.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
All Pages

 

 Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.

 

Рассмотрим поворот автомобиля с учётомувода шин, возникающего при повороте под действием боковой составляющей инерционной силы и других возможных сил (ветер, наклон дороги и т. д.). В общем случае углы увода шин передних и задних колёс различны. Углы увода шин правого и левого колёс каждой оси можно принять одинаковыми.

При нормальной поворачиваемости автомобиля значение уг­лов отклонения управляемых колес от нейтрального положения, необходимое для получения требуемого радиуса поворота, не зависит от боковой упругости шин. Однако траектория поворо­та может быть при этом различной, так как от значения углов бокового увода зависит положение центра поворота.

У автомобилей с излишней поворачиваемостью по мере по­вышения скорости движения углы отклонения управляемых ко­лес, требуемые для поворота с заданным радиусом, уменьшают­ся. Наконец, может наступить такое положение, когда поворот будет совершаться при нейтральном положении колес только за счет бокового увода шин. Если дополнительно к этому начина­ется боковое скольжение шин, то водителю для поддержания заданного радиуса поворота необходимо поворачивать рулевое колесо в сторону, противоположную направлению поворота.

В грузовых автомобилях суммарная боковая жесткость зад­них шин всегда больше, чем передних, поэтому их поворачивае-мость, как правило, недостаточная. Тракторы также относятся к категории машин, обладающих недостаточной поворачиваемо-стью. Углы бокового увода их задних шин настолько малы по сравнению с углами увода шин передних колес, что с достаточ­ной для практических расчетов точностью ими можно пренебречь.