Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 8 of 46
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Рулевой усилитель – это механизм, создающий дополнительное усилие на рулевой привод за счет давления жидкости, воздуха или электрических сил, необходимых для поворота управляемых колес. Служит для облегчения управления автомобиля, повышения его маневренности и безопаснсти.
Требования к рулевым усилителям:
-Кинематическое следящее действие, т.е. соответствие между углами поворота рулевого колеса и управляемых колес.
-Силовое следящее действие, т.е. пропорциональность между усилием на рулевом колесе с силами сопротивления повороту управляемых колес.
-Возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя.
-Действие только в тех случаях, когда усилие на рулевое колес превышает 100 Н.
-Минимальное время срабатывания.
-Минимальное влияние на стабилизацию управляемых колес.
-Смягчение и поглощение толчков и ударов, передаваемых от управляемых колес на рулевое колесо.
Виды усилителей:
-Гидравлические.
Б – бак
Н – насос
РМ – рулевой механизм
РУ – распределительное устройство (золотник, клапан)
ИМ – исполнительный механизм (или гидроцилиндр)
1) Электрогидравлические. Насос вращает электродвигатель.
2) Электрические.
РИС:
1- датчик крутящего момента
2- рулевой механизм
3- исполнительный электродвигатель
4- блок управления
5- датчик скорости автомобиля
6- датчик угловой скорости электродвигателя
-Пневматические. Используются редко, применяются на грузовых автомобилях с пневматической тормозной системой.
Параметры рулевых усилителей:
1) Рабочая характеристика. Показывает зависимость между усилием на рулевом колесе и моментом сопротивления повороту управляемых колес при усилии и без усилителя.
2) Коэффициент эффективности – характеризует усилие на рулевом колесе и представляет собой отношение усилия на рулевом колесе без усилителя к усилию на рулевом колесе при работающем усилителе.
где РУС – усилие усилителя
3) Показатель чувствительности (Ау) – это усилие на рулевом колесе и угол поворота рулевого колеса, необходимое для включения усилителя.
4) Показатель реактивного действия – определяет следящее действие по силе, обеспечивает водителю чувство дороги.
где МС – момент сопротивления повороту управляемых колес
5) Показатель обратного включения – определяет усилие, передаваемое от управляемых колес, необходимое для включения усилителя.
6) Показатель маневренности (ΔМ)