Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 7 of 46
Восстановление резьбовых соединений.
Наружную резьбу (на валах, осях и т. д.) восстанавливают:
-нарезанием резьбы ремонтного размера;
-наплавкой и нарезанием резьбы чертежного размера;
-электроконтактной приваркой проволоки;
-заменой изношенной резьбовой части детали.
Старую резьбу срезают на токарном станке и нарезают новую меньшего размера, например вместо М16 нарезают М14. Это простой, доступный и дешевый способ. Недостатки его: потребность в замене или ремонте соединенной детали; нарушение взаимозаменяемости деталей соединения и уменьшение его прочности.
Для восстановления резьбы до чертежного размера применяют механизированную наплавку, чаще вибродуговую и в среде СО2, реже под флюсом и в среде пара. Перед наплавкой старую резьбу срезают. После наплавки деталь протачивают и нарезают резьбу чертежного размера. Припуск на обтачивание должен составлять 2...3 мм на сторону.
Внутреннюю резьбу восстанавливают:
-нарезанием резьбы ремонтного размера;
-нарезанием резьбы чертежного размера на новом месте;
-заваркой отверстия и последующим сверлением и нарезанием резьбы чертежного размера;
-с применением полимерных композиций;
-постановкой резьбовой пробки (ввертыша);
-установкой резьбовой спиральной вставки;
-установкой тонкостенной резьбовой втулки.
3. Общая характеристика работ в автосервисе. Оборудование. Инструмент
ОБЩАЯ ХАР-КА РАБОТ НА СТАНЦИИ ТЕХ-ГО ОБСЛ-Я:
-Уборочно-моечные
-Контрольные
-Регулировочные
-Крепежные
-Подъемно-транспортировочные
-Слесарно-механические
-Кузнечные
-Сварочные
-Смазочно-заправочные
-Вулканизационные
-Окрасочные
ОБОРУДОВАНИЕ:
для мойки – общего и специального назначения
Специальные делятся на :
-механические
-автоматические
.для подъмно-трансп-х работ (передвижные краны до 1 т, механические или гидравлические; грузовые тележки; электротельферы, тали до 5 т; кранбалки 3т, подвесные или подкатные; конвейеры)
Осмотровое оборудование
-ямы
-эстакады
-подъемники:
-по типу привода (электро-механические, гидравлические)
-по расположению (стационарные, передвижные)
-по способу воздействия (упор в раму, в кузов, с подхватом колес, подъем площадки)
-по количеству подъемных элементов (одно, двух, четырех)
-Опрокидыватели
для смазочных работ
солидолонагнетатель
-ручная масленка (пресмасленка)
-оборудование для заправки тормозной жидкостью
для ремонта колес
-вулканизация (электрическая, паровая )
Электрическая – можно сжечь, паровая – нельзя сжечь