Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6 - Применение полимерных материалов при ремонте машин

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
Восстановление резьбовых соединений.
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
Расчет объемов работ.
Восстановление посадочных отверстий.
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
Применение газообразного топлива для двигателей.
Расчет численности производственных рабочих.
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
Метод организации работ ТО и ТР
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
Динамическая устойчивость автомобилей.
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
Классификация и марки моторных масел.
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
Трансмиссионные масла, их свойства.
Ремонт автобусных кузовов.
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
All Pages

 

Применение полимерных материалов при ремонте машин

 

Блоки цилиндров, головки блоков, картеры коробок передач и другие детали, имеющие трещины и пробоины, могут быть отре­монтированы с использованием эпоксидных смол.

Наибольшее распространение на ремонтных предприятиях на­ходит эпоксидная смола марки ЭД-16

Пробоины на деталях устраняют с помощью эпоксидного со­става с наложением металлических накладок заподлицо или внах­лестку.

В ремонтной практике все шире применяют метод соединения деталей при помощи клея. Склеивание — наиболее рациональный метод. Склеивание во многих случаях заменяет сварку, клепку, пайку и соединение деталей болтами.

Для склеивания сталей применяют клей следующего состава, вес. ч:

Эпоксидная смола Э-41 100

Дициандиамин 7

Железный порошок 100

Приклеивание фрикционных накладок дисков сцепления двиган-лей и тормозных колодок.

Восстановление неподвижных соеди­нений подшипников качения.

Широкое распространение при восстановлении неподвижных соединений подшипников качения находят эластомеры и ан­аэробные герметики. Эластомер 6Ф представляет собой продукт совмещения каучука марки СКН температурой 40 °С и смолы ФКУ на основе замешанного фенола винилацетиленовой структуры.

Анаэробные герметики нашли широкое применение для конт-ровки и герметизации резьбовых соединений, фиксации, стопоре-ния подвижных соединений, пропитки пористого литья, сварных швов, прессованных изделий, уплотнения фланцевых соединений.

Напыление - технологический процесс нанесения полимер­ных материалов на предварительно нагретые поверхности деталей. Соприкасаясь с разогретой поверхностью, полимерный материал (пластмасса), чаще всего порошкообразный, оплавляется и обра­зует покрытие в виде пленки.

Существует два основных метода напыления деталей: вихревой и газопламенный.

 Восстановление изношенных деталей литьем под давлением.

Тех­нологический процесс литья под давлением состоит в том, что по­лимерный материал размягчается в инжекционном (материальном) цилиндре лицевой машины до состояния текучести и выталкивает­ся поршнем или червяком (шнеком) этого цилиндра в оформляю­щие гнезда литьевой пресс-формы. Остывая в гнездах пресс-формы под определенным давлением, полимерный материал приобретает конфигурацию изделия. После остывания изделия литьевая пресс-форма раскрывается и изделие вместе с литниками выталкивается из формующей полости. Перед раскрытием литьевой пресс-формы инжекционный механизм возвращает поршень или червяк (шнек) в исходное положение, и весь цикл литья повторяется сначала.