Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 6
|
Требования к рулевому управлению. Классификация рулевого механизма и требования к нему.
|
Расчет действительного цикла двигателя, параметры впуска.
|
Устройство и принцип действия регулирования фаз газораспределения ДВС на примере систем VVTi, VITEC и DubleVANOS.
|
Требования безопасности при производстве газо- и электросварочных работ
|
Применение электролитических покрытий при восстановлении деталей машин.
|
Восстановление резьбовых соединений.
|
Виды рулевых усилителей и их принципиальная схема работы. Параметры рулевых усилителей
|
Требования к тормозным системам. Виды тормозных механизмов и их характеристики. Тормоз-замедлитель.
|
Топлива для дизельных двигателей, их свойства и применение.
|
Организационные и технические мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности при эксплуатации машин и оборудования.
|
Какие жидкости используются в качестве теплоносителя в системах охлаждения и их эксплуатационные свойства?
|
Расчет объемов работ.
|
Восстановление посадочных отверстий.
|
Основные способы хранения и транспортировки химически опасных веществ.
|
Слесарно-механические работы. Окрасочные работы. Кузнечные работы. Сварочные работы
|
Применение газообразного топлива для двигателей.
|
Расчет численности производственных рабочих.
|
Экологическая безопасность при эксплуатации автомобилей.
|
Конструкция и расчет втулочной муфты и упругой втулочно-пальцевой муфты.
|
Метод организации работ ТО и ТР
|
Виды смазочных материалов, назначение и предъявляемые к ним требования.
|
Первая помощь пострадавшему от воздействия химически опасных веществ
|
Характеристика постов и автомобилемест. Методика их расчета
|
Резьбовые соединения (РС): назначение, классификация, основные параметры, оценка. Сравнение прямоугольной и треугольной резьбы по трению.
|
Динамическая устойчивость автомобилей.
|
Порядок расследования несчастных случаев на предприятии.
|
ТО и ТР на универсальных постах. ТО и ТР на специализированных постах.
|
Антиблокировочная система. Виды и устройство АБС. Принцип работы относительно момента скольжения и тормозного механизма.
|
Классификация и марки моторных масел.
|
Влияние боковой упругости шин на управляемость колесных машин.
|
Характеристика параметров микроклимата производственной среды
|
Основные причины производственного травматизма и заболеваемости в сельскохозяйственном производстве.
|
Расчет элементов резьбы на прочность и износостойкость.
|
Трансмиссионные масла, их свойства.
|
Ремонт автобусных кузовов.
|
Шпоночные соединения: назначение, классификация, оценка. Расчет призматических, сегментных шпонок.
|
Устройство и принцип действия форсунки Common Rail.
|
Организация пожарной охраны в сельскохозяйственном производстве
|
Применение полимерных материалов при ремонте машин
|
Задачи службы материально-технического обеспечения предприятий автосервиса. Группы запасных частей, определяющих степень спроса
|
Назначение, свойства и виды пластичных смазок.
|
Ремонт замков, пневматических дверных механизмов автобусов, стеклоподъемников, сидений.
|
Сварные соединения: назначение, область применения, оценка. Основные конструкции сварных швов. Расчет стыковых и угловых швов.
|
Устройство и принцип действия системы ESP и ESP-2.
|
Порядок выполнения работ с повышенной опасностью
|
All Pages
|
Page 40 of 46
Применение полимерных материалов при ремонте машин
Блоки цилиндров, головки блоков, картеры коробок передач и другие детали, имеющие трещины и пробоины, могут быть отремонтированы с использованием эпоксидных смол.
Наибольшее распространение на ремонтных предприятиях находит эпоксидная смола марки ЭД-16
Пробоины на деталях устраняют с помощью эпоксидного состава с наложением металлических накладок заподлицо или внахлестку.
В ремонтной практике все шире применяют метод соединения деталей при помощи клея. Склеивание — наиболее рациональный метод. Склеивание во многих случаях заменяет сварку, клепку, пайку и соединение деталей болтами.
Для склеивания сталей применяют клей следующего состава, вес. ч:
Эпоксидная смола Э-41 100
Дициандиамин 7
Железный порошок 100
Приклеивание фрикционных накладок дисков сцепления двиган-лей и тормозных колодок.
Восстановление неподвижных соединений подшипников качения.
Широкое распространение при восстановлении неподвижных соединений подшипников качения находят эластомеры и анаэробные герметики. Эластомер 6Ф представляет собой продукт совмещения каучука марки СКН температурой 40 °С и смолы ФКУ на основе замешанного фенола винилацетиленовой структуры.
Анаэробные герметики нашли широкое применение для конт-ровки и герметизации резьбовых соединений, фиксации, стопоре-ния подвижных соединений, пропитки пористого литья, сварных швов, прессованных изделий, уплотнения фланцевых соединений.
Напыление - технологический процесс нанесения полимерных материалов на предварительно нагретые поверхности деталей. Соприкасаясь с разогретой поверхностью, полимерный материал (пластмасса), чаще всего порошкообразный, оплавляется и образует покрытие в виде пленки.
Существует два основных метода напыления деталей: вихревой и газопламенный.
Восстановление изношенных деталей литьем под давлением.
Технологический процесс литья под давлением состоит в том, что полимерный материал размягчается в инжекционном (материальном) цилиндре лицевой машины до состояния текучести и выталкивается поршнем или червяком (шнеком) этого цилиндра в оформляющие гнезда литьевой пресс-формы. Остывая в гнездах пресс-формы под определенным давлением, полимерный материал приобретает конфигурацию изделия. После остывания изделия литьевая пресс-форма раскрывается и изделие вместе с литниками выталкивается из формующей полости. Перед раскрытием литьевой пресс-формы инжекционный механизм возвращает поршень или червяк (шнек) в исходное положение, и весь цикл литья повторяется сначала.