Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Методика развития детского изобразительного творчества часть 2 - Содержание знаний и умений по конструированию

Cмотрите так же...
Методика развития детского изобразительного творчества часть 2
Вторая младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная к школе группа
Творчество детей в лепке под влиянием произведений искусства.
Обогащение цветовой выразительности росписи глиняных изделий.
Обогащение композиционного замысла в лепке — создание рельефных и барельефных изображений на глиняных плитках.
Способы и приемы лепки разных предметов в зависимости от особенностей развития детей.
3 способа лепки
Способы оформления и декорирования образа
Аппликация. Виды аппликации в д/с.
Оборудование и материалы для выполнения аппликации.
Задачи и программный материал по аппликации.
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовительная группа
Приемы работы с ножницами в разных возрастных группах. Способы вырезания.
Вырезание плоских геометрических фигур и предметов простой и сложной формы
Симметричное вырезание
Силуэтное вырезание
Методика обучения детей аппликации из соломки.
Методика обучения детей аппликации из засушенных растений.
Виды аппликаций
Создание работ
Конструирование. Виды конструирования.
Содержание знаний и умений по конструированию
Конструирование из бумаги в средней и старшей группе детского сада.
Старшая группа
Методы и приёмы обучения.
Планирование.
Общие принципы планирования. Усвоение программы.
Отбор предметного и сюжетного содержания занятий.
Усвоение программы по изобразительной деятельности
Изобразительные способности.
Этапы развития изобразительных способностей.
Особенности творческой изодеятельности дошкольников.
Зависимость развития способностей и творчества от обучения
Детское изобразительное творчество.
Этапы развития детского изобразительного творчества
Показатели наличия творческого начала в изобразительной деятельности детей
All Pages

 

Содержание знаний и умений по конструированию

 

 

1.      О материале ( о предмете конструирования)

 

Знания

 

Умения

 

Названия , виды, свойства материала

Называть, различать, определять свойства материала

О происхождении и применении материала

Рассказать о происхождении и применении материала

О возможности, правилах и последовательности исследования и обработки

Отбирать нужный материал для работы с учетом его свойств и назначения изделия

                                                                         2.  Об инструментах и оборудовании

 

Названия инструментов и их виды

Умение пользоваться

Устройство инструментов

Применять по назначению

Способы наладки (подготовки к работе)

Простейшая наладка

Принцип действия, применение

Подготовка к работе

Техника безопасности

Правильно выполнять рабочее движение

Хранение

Правильно хранить

                                                                                   3. О практической работе

 

Конструирование изделия

Конструировать

Предварительное планирование

Планировать

Организация рабочего места

Организовывать рабочее место

Проведение технологических операций ( разметка, измерение, сгибание, резание, отделка, монтаж)

Производить технологические операции

Основы трудовой культуры

Декорировать ( украшать)

                                                                      4. Об изделии (о продукте деятельности)

 

Назначение

Определять назначение

Возможности использования

Применять в жизни

Конструктивные и художественно-выразительные особенности

Выделять особенности

Достоинства и недостатки

Видеть, выделять достоинства и недостатки, уметь преодолевать недостатки

                                                                 5. О профессии

 

Название, об особенностях профессиональной деятельности

Уметь называть и последовательно рассказывать о профессии