Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
|
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
|
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
|
Востановление деталей пайкой.
|
Классификация отказов.
|
Классификация способов восстановления
|
Технологические показатели качества деталей.
|
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
|
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
|
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
|
Смесеобразование в АДВС
|
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
|
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
|
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
|
Синтетические масла, особенности их применения
|
Уравнение движения автомобиля при торможении
|
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
|
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
|
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
|
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
|
Методика расчета приспособлений на точность
|
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
|
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
|
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
|
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
|
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
|
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
|
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
|
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Сила сопротивления воздуху.
|
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
|
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
|
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
|
Сила сопротивления качению.
|
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Технология восстановления коленчатых валов.
|
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
|
All Pages
|
Page 12 of 37
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
1) Метод определения периодичности по допустимому уровню безотказности:
Основан на выборе такой рациональной периодичности, при которой вероятность отказа не превышает заранее заданной величины называемой риском
2) Метод определения по закономерности изменения параметра тех. состояния и его допустимому значению
3) Технико-экономический метод этот метод сводится к определению суммарных удельных затрат на ТО и Р и их минимизацию. Минимальным затратам соответствует оптимальная периодичность технического обслуживания.
4) Экономико-вероятностный метод – этот метод учитывает экономические и вероятностные факторы а также позволяет сравнить различные стратегии и тактики поддержания и восстановления работоспособности автомобиля
Пневматический привод
Состоит из компрессора, ресивера, вентиля, фильтр-влагоотделитель, редукционного пневмоклапана, манометра , маслораспылителя, пневмоглушителя, пневмораспределителя, пневмодвигателя.
Достоинства: Основным достоинством пневматического привода является относительная простота конструкции и эксплуатации и соответственно низкая первоначальная стоимость и стоимость эксплуатации. Быстро действующие, пожаро и взрывобезопасные, большой срок службы.
Недостакти: Основным недостатком является низкое давление воздуха 0,4 – 0,6 мпа и большие габариты исполнительных органов для получения значительных сил, недостаточная плавность перемещения исполнительных органов из-за сжимаемости воздуха, сложность исполнительных органов РВ=0,4-0,6мпа
Пневмоцилиндры состоят из гильзы, поршня, передней и задней крышки, штока.
Расчет пневмоцилиндра одностороннего действия
- механический кпд (0,85-0,9)
FП – сила сопротивления возвратной пружины в крайнем рабочем положении (0,05-0,2) FПР
Расчет пневмоцилиндра двустороннего действия
Основные размеры и форма пневмоцилиндров двустороннего действия стандартизованы. Условием нормальной работы пневмоцилиндров является их герметичность, для этого используется два вида уплотнений: манжеты и внутреннее кольцо.