Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Классификация отказов.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

 Классификация отказов.

 

Отказы подразделяются на отказы функционирования, при которых выполнение функций объекта прекращается. Например поломка зубьев шестерни. И параметрические хотя бы один параметр объекта измеряется в недопустимых пределах. Например недопустимое повышение шума, снижение КПД редуктора. Причины отказов делятся на случайны и систематические. Случайные являются непредусмотренные перегрузки дефекты материала или изготовление, необнаруженные контролем ошибки обслуживающего персонала. Систематические причины это закономерные явления вызывающие постепенное накопление таких повреждений, как коррозия, старение, усталость, ползучесть, износ, засорение , утечки. В соответствии с этими причинами и характером развития и проявлениями отказы подразделяются на :

1. внезапно возникающие в результате сочетания неблагоприятных факторов и случайных внешних воздействий, скачкообразно прибывающих возможности объекта (поломки от перегрузки, заедание)

2. Постепенные по развитию и внезапные по проявлению (усталость),перегорания лампы накаливания, усталостное разрушение.

3. Постепенные представляющие собой выход параметров за границы допуска в результате изнашивания, коррозии, старения.

По причинам возникновение отказы подразделяют на :

1. конструкционные вызванные не совершенством или нарушением установленных правил конструирования

2. технологические вызванные не совершенством или нарушением технологии изготовления или ремонта объекта

3. эксплутационные вызванные неправильной эксплуатацией

По последствиям отказы могут быть легкими ( легко устранимые), средними (не вызывающие разрушение других узлов), тяжелые (вызывающие вторичные разрушения или жертвы). Отказы могут быть полные и частичные. По характеру устранения отказы делятся на устранимые причины возникновения которых известны и могут быть полностью устранены что исключает их появление в дальнейшем и неустранимые которые не могут быть устранены для объектов данного вида. В свою очередь устранимые отказы по сложности устранения подразделяются на устранимые по месту возникновения, в порядке технического обслуживания, среднего или капитального ремонта. По наличию внешних проявлений отказы подразделяются на явные появление которых сопровождается признаками непосредственно воспринимаемыми органами чувств и средствами контроля и скрытые обнаружения которые невозможно без проведения специальных операций по контролю работоспособности. По времени возникновения отказы подразделяются на : приработанные возникающие в начальный период эксплуатации и из-за отсутствия приработки или попадания на сборку деталей с дефектами не отбракованных контролем; при нормальной эксплуатации, характеризуемой практически постоянно или незначительно изменяющейся интенсивностью отказов; износовые.