Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Востановление деталей пайкой.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

 Востановление деталей пайкой.

 

Пайкой называется- технологический процесс соединения деталей в нагретом состоянии с помощью сравнительно легко плавкого сплава (припой) который в период расплавления хорошо смачивает поверхность паянных деталей а в период кристаллизации соединяет их.

Припои разделяют на две группы:

1.твердые(тугоплавкие и высокопрочные)

2.мягкие (легкоплавкие)

Процессы пайки целесообразно классифицировать по способам нагрева:

1.Паяльником

а) обычные

б) ультразвуковые

в) абразивные паяльники

2. Горелкой: бензиновая, газовая, ауцителено-кислородная

3.В печах: с воздушной атмосферой (с флюсом), с восстановительно или инертной атмосферой, в вакууме.

4.погружением : в расплавленный припой, в соленные ванны.

5.электронагревом: индукционной нагрев, сопротивлением. Основные типы соединений: стыковые, внахлест.

Припои :

1. Припои оловянно-свинцовые : ПОС 61, ПОС 50, ПОС 40, цифра содержание олово остальное свинец, температура плавления 185 С

2. Серебряный припой ПСр 45(меди 30%, цинка25%), ПСр 25, температура пайки 660-6760 С

3. Медно цинковый ПМЦ 48 ,для пайки меди и стали температура плавления 8500 С

4. Л 62-62% меди остальное цинк, для пайки меди и цинка температура плавления 9000 С

5. Жаропрочные припои температура плавления 11000 С

6. Флюсы для легкоплавких припоев канифоль 25% и 75% .Паяльный флюс — химически активное вещество, пред­назначенное для очистки и поддержания чистоты поверх­ностей паяемого металла и припоя с целью снижения по­верхностного натяжения и улучшения растекания жидкого припоя.

Пайка медных проводов и деталей приборов, когда место спая должно обладать высокой электропровод­ностью, а также пайка проводов и деталей вакуумных приборов и уста­новок

То же, но паяют при более высоких температурах

Пайка меди, латуни и сталей (швы менее электропроводныу чем при пайке ПСр 72)

Пайка сталей, меди, никеля и их сплавов (паяные швы обладают до­статочно высокой прочностью и име­ют серебристый цвет)

Пайка сталей, меди, никеля и их сплавов

Припой общего назначения

Пайка стальных и медных деталей, работающих при повышенных тем­пературах. При 600 °С прочность паяных соединений на 20 % выше, чем при пайке ПСр 45 и ПСр 25

Пайка сталей, меди, бронз и латуни

Обладают пониженными технологи­ческими свойствами