Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
|
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
|
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
|
Востановление деталей пайкой.
|
Классификация отказов.
|
Классификация способов восстановления
|
Технологические показатели качества деталей.
|
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
|
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
|
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
|
Смесеобразование в АДВС
|
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
|
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
|
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
|
Синтетические масла, особенности их применения
|
Уравнение движения автомобиля при торможении
|
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
|
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
|
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
|
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
|
Методика расчета приспособлений на точность
|
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
|
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
|
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
|
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
|
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
|
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
|
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
|
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Сила сопротивления воздуху.
|
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
|
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
|
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
|
Сила сопротивления качению.
|
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Технология восстановления коленчатых валов.
|
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
|
All Pages
|
Page 4 of 37
Востановление деталей пайкой.
Пайкой называется- технологический процесс соединения деталей в нагретом состоянии с помощью сравнительно легко плавкого сплава (припой) который в период расплавления хорошо смачивает поверхность паянных деталей а в период кристаллизации соединяет их.
Припои разделяют на две группы:
1.твердые(тугоплавкие и высокопрочные)
2.мягкие (легкоплавкие)
Процессы пайки целесообразно классифицировать по способам нагрева:
1.Паяльником
а) обычные
б) ультразвуковые
в) абразивные паяльники
2. Горелкой: бензиновая, газовая, ауцителено-кислородная
3.В печах: с воздушной атмосферой (с флюсом), с восстановительно или инертной атмосферой, в вакууме.
4.погружением : в расплавленный припой, в соленные ванны.
5.электронагревом: индукционной нагрев, сопротивлением. Основные типы соединений: стыковые, внахлест.
Припои :
1. Припои оловянно-свинцовые : ПОС 61, ПОС 50, ПОС 40, цифра содержание олово остальное свинец, температура плавления 185 С
2. Серебряный припой ПСр 45(меди 30%, цинка25%), ПСр 25, температура пайки 660-6760 С
3. Медно цинковый ПМЦ 48 ,для пайки меди и стали температура плавления 8500 С
4. Л 62-62% меди остальное цинк, для пайки меди и цинка температура плавления 9000 С
5. Жаропрочные припои температура плавления 11000 С
6. Флюсы для легкоплавких припоев канифоль 25% и 75% .Паяльный флюс — химически активное вещество, предназначенное для очистки и поддержания чистоты поверхностей паяемого металла и припоя с целью снижения поверхностного натяжения и улучшения растекания жидкого припоя.
Пайка медных проводов и деталей приборов, когда место спая должно обладать высокой электропроводностью, а также пайка проводов и деталей вакуумных приборов и установок
То же, но паяют при более высоких температурах
Пайка меди, латуни и сталей (швы менее электропроводныу чем при пайке ПСр 72)
Пайка сталей, меди, никеля и их сплавов (паяные швы обладают достаточно высокой прочностью и имеют серебристый цвет)
Пайка сталей, меди, никеля и их сплавов
Припой общего назначения
Пайка стальных и медных деталей, работающих при повышенных температурах. При 600 °С прочность паяных соединений на 20 % выше, чем при пайке ПСр 45 и ПСр 25
Пайка сталей, меди, бронз и латуни
Обладают пониженными технологическими свойствами