Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

 Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.

 

Основным показателем является вероятность безотказной работы – вероятность того что в пределах заданной наработки отказ объекта не возникает.

Значение ее находится в в интервалах от 0 до 1. Вероятность противоположного события т. е. возникновения в пределах заданной наработки хотя бы одного отказа н-ся вероятностью отказа и дополняет вероятность безотказной работы до 1.

Н-Р если вероятность безотказной работы в течении 1000 ч равна 0,95 то это означает что из группы машин 5% теряют свою работоспособность до истечения 1000ч.

Если показатель применяется к единичному объекту то он как бы определяет шансы объекта проработать без отказов заданный период времени. Как правило для а\м нах-ся в интервале от 0,9 до 1.

Показатели удобны в том случае если отказ является редким событием, когда отказы легкоустранимы и не приводят к каким-то значительным последствиям, более наглядным яв-ся параметр потока отказов – отношение среднего числа отказов объекта за малую наработку к значению этой наработки.

Параметр потока отказов – это среднее число отказов в единицу наработки

Для невосстанавливаемых и восстанавливаемых объектов понятие наработки различается.

В первом случае понимается наработка до 1 отказа (он же и последний), а во втором случае – м\у двумя соседними по времени отказами ( после каждого отказа производится восстановление работоспособного состояния)

Средняя наработка на отказ – это отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течении этой наработки.

Средняя наработка до отказа – это математическое ожидание наработки до отказа невосстанавливаемого объекта.

Гамма – процентная наработка до отказа – наработка в течении которой объект не достигает предельного состояния с заданной вероятностью гамма выраженной в процентах.

Интенсивность отказов – применяется для невосстанавливаемого объекта и равен отношению среднего числа объектов отказавших в единицу наработки к числу объектов оставшихся работоспособными.