Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
|
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
|
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
|
Востановление деталей пайкой.
|
Классификация отказов.
|
Классификация способов восстановления
|
Технологические показатели качества деталей.
|
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
|
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
|
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
|
Смесеобразование в АДВС
|
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
|
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
|
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
|
Синтетические масла, особенности их применения
|
Уравнение движения автомобиля при торможении
|
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
|
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
|
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
|
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
|
Методика расчета приспособлений на точность
|
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
|
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
|
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
|
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
|
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
|
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
|
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
|
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Сила сопротивления воздуху.
|
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
|
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
|
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
|
Сила сопротивления качению.
|
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Технология восстановления коленчатых валов.
|
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
|
All Pages
|
Page 14 of 37
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Основным показателем является вероятность безотказной работы – вероятность того что в пределах заданной наработки отказ объекта не возникает.
Значение ее находится в в интервалах от 0 до 1. Вероятность противоположного события т. е. возникновения в пределах заданной наработки хотя бы одного отказа н-ся вероятностью отказа и дополняет вероятность безотказной работы до 1.
Н-Р если вероятность безотказной работы в течении 1000 ч равна 0,95 то это означает что из группы машин 5% теряют свою работоспособность до истечения 1000ч.
Если показатель применяется к единичному объекту то он как бы определяет шансы объекта проработать без отказов заданный период времени. Как правило для а\м нах-ся в интервале от 0,9 до 1.
Показатели удобны в том случае если отказ является редким событием, когда отказы легкоустранимы и не приводят к каким-то значительным последствиям, более наглядным яв-ся параметр потока отказов – отношение среднего числа отказов объекта за малую наработку к значению этой наработки.
Параметр потока отказов – это среднее число отказов в единицу наработки
Для невосстанавливаемых и восстанавливаемых объектов понятие наработки различается.
В первом случае понимается наработка до 1 отказа (он же и последний), а во втором случае – м\у двумя соседними по времени отказами ( после каждого отказа производится восстановление работоспособного состояния)
Средняя наработка на отказ – это отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течении этой наработки.
Средняя наработка до отказа – это математическое ожидание наработки до отказа невосстанавливаемого объекта.
Гамма – процентная наработка до отказа – наработка в течении которой объект не достигает предельного состояния с заданной вероятностью гамма выраженной в процентах.
Интенсивность отказов – применяется для невосстанавливаемого объекта и равен отношению среднего числа объектов отказавших в единицу наработки к числу объектов оставшихся работоспособными.