Cмотрите так же... |
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
|
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
|
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
|
Востановление деталей пайкой.
|
Классификация отказов.
|
Классификация способов восстановления
|
Технологические показатели качества деталей.
|
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
|
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
|
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
|
Смесеобразование в АДВС
|
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
|
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
|
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
|
Синтетические масла, особенности их применения
|
Уравнение движения автомобиля при торможении
|
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
|
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
|
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
|
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
|
Методика расчета приспособлений на точность
|
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
|
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
|
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
|
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
|
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
|
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
|
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
|
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Сила сопротивления воздуху.
|
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
|
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
|
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
|
Сила сопротивления качению.
|
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
|
Технология восстановления коленчатых валов.
|
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
|
All Pages
|
Page 32 of 37
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Работа шины неподвижного колеса заключается в упругих деформациях и трениях в материале шины от действия внешней прилагаемой нагрузки и давления воздуха в шине. nст выр. в уменьшении высоты профиля, увеличения площади контакта шины, уменьшения радиуса качения колеса.
Rст=R0-nст
Среднее удельное давление в пятне контакта шины с дорогой определяет её проходимость по легким грунтам.
Gср=Gк/F0
Эпюра распределения давления
Работа шины движущегося колеса характеризуется дополнительными динамическими нагрузками которые превышают статические в 2-3 раза, а при наезде на препятствие 5-6 раз.
К динамическим силам относятся:
- тяговая сила;
- тормозная сила;
- боковые силы;
- центробежная сила;
- вибрация, удары, толчки;
- сила дисбаланса.
Оборотные средства автотранспортных предприятий: понятие, состав и особенности на автотранспорте.
Оборотные средства – это предметы труда которые участвуют в одном производственном цикле, меняют свою форму, полностью потребляются и переносят стоимость на себестоимость продукции сразу в течении одного производственного цикла.
Оборотные фонды включают:
1. Предметы труда отдающие включение в производственный процесс (производственные запасы);
2. Предметы труда вступившие в производственный процесс который еще не завершен – не завершенное производство;
3. Расходы будущих периодов – предметы труда израсходованные в данном периоде но подлежащие списанию на себестоимость в последующие периоды спада относящие затраты связанные с освоением новой техники и технологии.