Шпаргалки к экзаменам и зачётам

студентам и школьникам

  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8 - Требования предъявляемые к автомобильным топливам

Cмотрите так же...
Шпаргалки «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования» часть 8
Диагностика автомобиля: назначения виды средства алгоритмы.
Основные свойства масел. Влияние свойств масла на показатели работы ДВС.
Востановление деталей пайкой.
Классификация отказов.
Классификация способов восстановления
Технологические показатели качества деталей.
Виды и периодичность ТО и ТР технологического оборудования. Порядок формирования годовых планов ТО и ТР технологического оборудования.
Требования предъявляемые к автомобильным топливам
Классификация предприятий автомобильного транспорта и их характеристика
Смесеобразование в АДВС
Методы определения периодичности технического обслуживания автомобиля
Влияние технического состояния автомобилей и их составных частей на топливную экономичность.
Показатели для оценки безотказности и единицы их измерения.
Синтетические масла, особенности их применения
Уравнение движения автомобиля при торможении
Перевозка, хранение и раздача жидкого топлива.
Процесс изменения показателей надежности автомобиля на этапах его жизненного цикла.
Требования предъявляемые к охлаждающим жидкостям. Виды охлаждающих жидкостей.
Восстановление деталей высокотемпературным напылением.
Методика расчета приспособлений на точность
Влияние эксплуатационных и конструктивных параметров автомобиля на топливную экономичность.
Основные составляющие надежности (безотказность, долговечность, ремонтопригодность, сохраняемость)
Типы тормозных механизмов. Особенности, применяемость.
Исходные данные для технологического процесса восстановления деталей.
Сравнительная характеристика зажимных механизмов приспособлений ( винтовых, эксцентриковых, клиноплунжерных)
Влияние условий эксплуатации на техническое состояние ам и их составных частей.
Классификация и общаяхарактеристика грузоподъемного оборудования. Методик расчета двухстоечного электромеханического подъемника.
Содержание системы технического обслуживания и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.
Сила сопротивления воздуху.
Комплексные показатели надежности (коэффициенты технического использования, готовности и оперативной готовности).
Работа шины неподвижного и движущегося колеса: действующие силы, распределение удельных давлений в зоне контакта, статический и динамический радиус колес
Газообразные виды топлив, их достоинства и недостатки.
Сила сопротивления качению.
Методы организации технического обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Технология восстановления коленчатых валов.
Организационно-правовые формы предприятий и их характеристика.
All Pages

 

 Требования предъявляемые к автомобильным топливам

 

Любой вид топлива должен обеспечивать:

1Отсутствие или минимально-допустимое содержание токсичных веществ в продуктах сгорания

2. Приемлемая испаряемость при различных температурах окружающей среды

3. Надежные пусковые качества и устойчивая работоспособность на всех режимах работы двс

4. Мягкое протекание сгорания с допустимыми нагрузками на детали двс, отсутствие нагарообразования

5. Высокие мощностные и экономические показатели.

Методика определения экономической эффективности капитальных вложений.

Кап. вложения - это инвестиции которые направляются на воспроизводство ОФ предприятия.

Различают технологическую и воспроизводственную структуру кап. вложений.

Технологическая структуру хар-т их материально-вещественный состав.

1) Строительно-монтажные работы

2) Оборудование

3) Прочие кап. работы и затраты

Воспроизводственная структура кап. вложений это деление их на отдельные виды воспроизводства ОФ.

1) Новое строительство – это сооружение нового предприятия на новой площадке с подводом всех коммуникаций

2) Расширение действующего предприятия – это строительство новых производственных помещений или расширение уже действующих цехов направленное на увеличение объемов производства

3) Реконструкция – это внутренняя перепланировка отдельных цехов или подразделений предприятий связанная с переходом на выпуск новой продукции тех. перевооружение или совершенствование технологий производства

4) Техническое перевооружение – это замена устаревшей морально и физически техники на более производительную без проведения строительных работ.

Для расчета экономической эффективности кап. вложений необходимо выбрать базу сравнения.

В качестве базы можно применять заменяемые виды тех. средств, при разработке новых видов техники за базу наилучшие образцы отечественных или зарубежных тех. средств.

Различают: 1. Общую (абсолютную эконом. эффективность внедрения новой техники) – рассчитывается при оценке конкретного объекта.

1) Коэффициент общей экономической эффективности

С1, С2 – себестоимость продукции до и после внедрения

К – кап. вложения

- прирост прибыли

2) Срок окупаемости кап. вложений

Показывает за какой период времени кап. вложений окупятся за счет доп. прибыли

Полученные показатели сравниваются с нормативными значениями

ЕН=0,15

ТОКН=6,67 года

2. Показатели сравнительной экономической эффективности – рассчитывается при выборе наиболее эффективного варианта внедрения новой техники

I II

C1 C2

К1 K2

- выбираем второй вариант в другом случае 1 вариант

С12 – доп. прибыль по второму варианту

К12 – доп. кап. вложения по 2 варианту

При большом количестве вариантов используется показатель приведенных затрат.

Приведенные затраты – это совокупные затраты живого и овеществленного труда связанного с внедрением новой техники.

i – номер варианта

С – себестоимость

Выбирается вариант с наименьшими затратами

Годовой экономический эффект от внедрения новой техники определяется по формуле